Сортировка по названию
Сортировка по дате
Год:
Страница 3 из 7 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

Тезисы: о перспективной целесообразности

В таких условиях у общества есть два средства выхода (не через очередную революцию и катастрофу культуры с последующим длительным восстановлением) из кризиса (в который его вогнала постсоветская бюрократия) и улучшения своего благосостояния:

  • Первое — необходимо целенаправленно сбивать спесь с бюрократов, предъявляя им всю их дурость, чтобы они осознавали свою глупость и неадекватность политики интересам общественного развития, а не мнили себя барами-благодетелями. Для этого необходимо массово писать в органы государственной власти и убедительно показывать им идиотизм и вредоносность для России и человечества проводимой бюрократами политики.
  • Для того, чтобы первое делать успешно, — необходимо:
    • работать над собой: личностно развиваться, расширять свой кругозор, наращивать профессионализм не только в той профессии, от которой человек кормится, но и в профессиях управленческого характера общественной в целом значимости, чтобы быть способным при необходимости войти в сферу профессиональной управленческой деятельности и достичь качества управления, более высокого, нежели это обеспечивает нынешняя бюрократия, взращённая на алчности и запрограммированная неадекватной социологической и экономической наукой, культивируемой в прошлом АН СССР, а ныне РАН;
    • помогать в работе над собой другим людям.

«Сад» растёт сам?..

Об этике, управленческом профессионализме, о полной функции управления на Руси и в США, об общем кризисе капитализма и марксизме, о теории, практике, проблемах и перспективах «конвергенции» и о некоторых других частностях в течении глобального историко-политического процесса.

Предлагаемая вниманию читателю работа это — аналитическая записка ВП СССР из серии «О текущем моменте», начатая как № 4(88) и завершившаяся как № 6(90), 2009 г. Номера 4 и 5 были опубликованы по их готовности в интернете под названиями "Об управленческом профессионализме и этике" (№ 4) и "Полная функция управления на Руси и в США: об этике и управленческом профессионализме" (№ 5), а сводный текст по его завершении получил итоговое название "«Сад» растёт сам?.."

В предлагаемой вниманию читателя работе рассматриваются вопросы:

  • этики власти и бизнеса России;
  • профессиональной состоятельности власти в России;
  • реализации полной функции управления на Руси и в США на протяжении истории каждой из культур;
  • управленческого профессионализма и его воспроизводства в США и в России;
  • общего кризиса капитализма и марксизма;
  • теории, практики, проблем и перспектив «конвергенции» двух систем — капитализма и марксистского "социализма";
  • а также и некоторые другие частности в течении глобального историко-политического процесса.

Два способа борьбы с «великодержавным пессимизмом»

  1. О недееспособности государственного аппарата Россионии
  2. Не умея совладать с кризисом, режим решил «бороться с пессимизмом»…
  3. «Опиум для народа»: псевдорелигии против истинной религиозности
  4. Эгрегориальные религии и библейский проект порабощения человечества
  5. Иной способ борьбы с пессимизмом и его перспективы

Кризис как средство отрезвления от иллюзий…

Кризис в его проявлениях в России — явление многослойное.

  1. Для подавляющего большинства населения кризис это, прежде всего прочего, — падение объёмов производства во всех отраслях и регионах, рост цен и снижение доходов, обесценивание накоплений, угроза потерять работу или свершившаяся потеря работы без каких-либо возможностей найти новую (особенно там, где люди работают на «градообразующих предприятиях»). Этот аспект кризиса — прямое выражение дурости и некомпетентности государственного управления, в основе которого лежит порочность нравов чиновничества, воротил бизнеса и «светил» социологической науки, включая и экономику.
  2. Для узкого круга, образующего разного рода мафиозные группировки в сфере государственной власти и бизнеса, кризис — средство скупить по дешёвке объекты собственности в стране и за рубежом соответственно их «деловым интересам».
  3. Для другого ― ещё более узкого круга, также образующего разного рода мафиозные группировки, проникающие во все сферы жизни общества, но сплочённые не на основе финансово-собственнических и иных «деловых интересов», а на основе разного рода идей общественной в целом значимости, кризис — ожидаемый или целенаправленно организованный (в зависимости от их миропонимания и властности) эпизод в реализации политических сценариев — как региональных, так и глобальных.

Наивысшей значимостью обладает третье, поскольку второе обусловлено третьим, а первое, затрагивающее жизнь подавляющего большинства населения, — просто сопутствующее второму и третьему обстоятельство, являющееся одним из многих в истории подтверждений принципа: Всякий народ живёт под властью того правительства, какого заслуживает.

«Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный»??? — есть ли альтернатива?

  1. Место культуры в спектре общебиологических явлений
  2. Генетически запрограммированный познавательно-творческий потенциал человека
    и характер культуры
  3. Методология познания и творчества: как таковая, иллюзия её освоения и освоение
    1. Методология познания и творчества как таковая
    2. Методология: иллюзия освоения и освоение
      1. Суть проблемы
      2. Некоторые организационно-политические аспекты перехода к культуре на основе общедоступности методологии познания и творчества
      3. Иллюзия освоения: иллюстрации
  4. Некоторые перспективы жизни без освоения методологии
  5. Некоторые «задачки» для освоения методологии

События: язык Жизни…

  1. «Мраксисты»: хоть кол на голове теши!..
  2. Первый разговор со страной?
  3. Почему «План Путина» стал утопией
  4. Велик да глуп — так больше бьют…
  5. Поп всея Руси — верховный жрец?
  6. Ещё раз на очень старые грабли?
  7. Был культ, но была и Личность
  8. Стандарты канонизации в РПЦ и Христианство
  9. Второй разговор со страной
  10. Надо ли учиться у Ф.Д. Рузвельта?

Бюрократическая безнадёга в России и глобальный проект «Обама»

  1. Нашему б теляти волка поймати: Россиония в глобальном кризисе
    1. Главный вопрос к отечественным и зарубежным бюрократам и ответ на него
    2. Царство, разделившееся в себе…
  2. «Обама» — глобальный проект обмана
    1. Почему именно Барак Обама? — некоторые аспекты
      1. Аспект внутриполитический
      2. Один из внешнеполитических аспектов
    2. Запретные темы в публичной политике США и России
      1. Первородный грех государственности
      2. Справедливость в жизни общества: этика в политике — своекорыстия либо трудовая
      3. Личность и культура
    3. Главная государственная «тайна»: менталитет госвласти в США и в Россионии
    4. Б. Обама не свободен…
      1. Свобода и Обама
      2. Глобализация и США: проблемы президента Обамы
      3. Библия — невольничьи кандалы
    5. Перспективы взаимоотношений США и Россионии

Глобальный финансовый кризис и проблемы России

  1. Экономические бедствия: объективные и вследствие собственной дури
  2. Общественно-психологические и мировоззренческие предпосылки к глобальному финансовому кризису
  3. Экономическая наука: непредвзятые оценки по результату и саморазоблачительные признания “учёных” и политиков
  4. Их ничто не учит: что же может заставить их думать самостоятельно?..
  5. Системные пороки финансовой субкультуры западной региональной цивилизации
  6. Кризис и Россия
  7. Рекомендации: для пользы дела

На перевале

  1. Гибель Боинга-737 в Перми
    1. Что это было?
    2. Матрично-эгрегориальные аспекты трагедии
  2. Предпосылки к обострению глобального социально-экономического кризиса
    1. Кризис глобальной системы долларового обращения
    2. Внеэкономическая проблематика, порождаемая кризисом долларового обращения
  3. Общественно-историческая целесообразность: пути реализации

Знаки рубежа эпох

  1. На смерть Солженицына
  2. Проблемы Грузии
    1. Грузино-осетинский конфликт
    2. Локальный масштаб рассмотрения
    3. Глобальный уровень рассмотрения
    4. «Крутые патриоты»: в России и в Штатах
  3. Главная проблема России
  4. Через водораздел эпох

Ещё раз: либерализм — враг свободы

  1. Часть 1. Полная функция управления в толпо-“элитаризме” и в реальном народовластии
    1. Полная функция управления и первобытная практика её реализации в жизни общества
    2. Полная функция управления и общезападная «теория государства и права» на практике
    3. Предиктор в общественном самоуправлении: историческое прошлое
    4. Предиктор: власть жреческая либо знахарская?
    5. Полная функция управления в отношении толпо-“элитарного” общества
    6. Демократические процедуры и реальное народовластие
  2. Часть 2. Либеральная альтернатива развитию по КОБ — порабощение
    1. Государственность, оппозиция, глобализация
    2. Либерализм: потуги к новому пришествию
  3. Резюме

Жизнь человечества: историческая реальность и её перспективы? либо воплощение иных идеалов?

  1. Различные версии всемирной истории
  2. Глобализация: объективность процесса и проблематика субъективизма в управлении им
  3. Концепция управления исторически реальной глобализацией
  4. Юрисдикция рабовладения: поползновения к действию

Праведный произвол против юрисдикции рабовладения

  1. Право и «правовой нигилизм»
    1. Из истории вопроса
    2. Правовой нигилизм в понимании «теоретиков права»
    3. Право и Закон: взаимосвязи
    4. Законодательство в системе общественного самоуправления
    5. Главные причины правового нигилизма и концептуальная определённость как ключ к его преодолению
  2. Правовой нигилизм “элиты”
    1. Мурло “элитаризма” без макияжа
    2. “Элита”: «анатомия» и «физиология»
    3. Куда и как рулит “элита”
  3. Основы теории «идеального рабовладения» и политическая реальность
  4. «Суровые ветры» исторической необходимости

Декларации, тенденции и историческая необходимость развития цивилизации Руси

  1. Видимые итоги выборов
  2. Тенденции и внутренняя проблематика
  3. Глобальная обстановка
  4. Большие идеи и энергия масс

Мера понимания и институты власти в обществе

  1. Мера понимания: что это такое? выработка и варианты; критерии оценки
  2. Мартовские иды: год 2008
  3. Анализ либеральной ретроспективы в России
  4. Россия и закулисные заправилы Запада: историческая реальность и историческая необходимость
  5. «Каждый в меру понимания…»: практическая реализация

Авторитет как помеха личностному и общественному развитию

В конце января — начале февраля 2008 г. телеканал «Россия» дважды показал фильм “Гибель империи. Византийский урок”, отснятый «пастырем» — некогда получившим кинематографическое образование архимандритом Тихоном (Шевкуновым, которого СМИ возвели в ранг «личного духовника» В.В.Путина).

Обсуждение фильма в прессе, которая в нынешней Россионии, как и в 1980 — 90 е гг., по-прежнему обуреваема духом либерализма, вследствие чего для неё Запад — «весь свет в окошке», свелось к упрёкам в адрес Тихона в тенденциозном освещении истории общества Византии и её взаимоотношений с внешним миром; к указаниям на разного рода фактические ошибки и неточности; к обвинениям в том, что фильм безосновательно пытается убедить население Россионии в том, что Запад — патологический враг России на протяжении всей её истории.

В действительности же фильм обладает неоспоримым достоинством, не замеченным его либеральными критиками: он подводит зрителя к вопросу: Какими пороками обладает так называемое «православие», вследствие которых общество Византии на основе «православного» мировоззрения и миропонимания на протяжении тысячелетней истории «империи ромеев» не могло своевременно решать проблемы своего развития и пыталось найти готовые рецепты на Западе? — ведь это же повторяется и в истории России, принявшей от Византии её «главное сокровище» (если пользоваться терминологией фильма) — так называемую «православную веру».

Без ответа на этот вопрос либо без обличения его жизненной несостоятельности — перспективы возрождения России как самодостаточного в аспекте смысла жизни общества — смутны: т.е. смута как катастрофа исторически сложившейся культуры может повториться.

Выбор: толпо-“элитаризм”? либо работа от души на преображение общества?

Имеющееся в обществе недовольство происходящим в своём большинстве не носит созидательного характера, а выливается:

  • в нигилизм, который при соответствующей психоэнергетической подпитке не способен ни к чему, кроме разрушения всего и вся вокруг,
  • и в пессимизм, который не способен даже к восприятию энергетической подпитки, какое обстоятельство позволяет в условиях толпо-“элитаризма” форматировать пессимистов в соответствии с потребностями тех, кто делает политику в русле разного рода толпо-“элитарных” концепций организации жизни общества;
  • чистоплюйство и ханжество.

Созидание же требует большой Идеи и соответствующего Идее настроения, в котором человек работает на Идею от души, т.е. свободно.

Если Вы желаете, чтобы общество жило по-человечески, — САМИ становитесь человеками

  1. О политических стратегиях — ещё раз
  2. Концепция, стратегия и обстоятельства
    1. Концепция и стратегия
    2. Конкретика историко-политических обстоятельств
    3. Стратегия преображения в своей историко-политической конкретике
    4. Отступление от темы: Большие Идеи как объект агрессии

Не стоит наступать на одни и те же грабли второй раз

У перестройки и всех вызванных ею бедствий была альтернатива. Кратко её можно выразить словами: Следовало навести должный для поддержания человечного общежития людей порядок в одной правящей партии (тогда КПСС) и в одном общем всем народам многонациональной цивилизации Руси государстве (тогда СССР).

В этом случае СССР существовал бы и ныне, преобразившись ко благу подавляющего большинства его населения.

Ещё в советские времена на необходимость именно этого пути развития намекал анекдот:
— Почему в СССР только одна партия?
— А нам больше не прокормить…

Всё это актуально и ныне. Хотя в России декларируется многопартийность, пусть и существенно ущемлённая законодательством о политических партиях, принятым после выборов в Госдуму 2003 года, но интересы общественного развития — одни и те же, вследствие чего даже если несколько партий начнут их адекватно выражать на начальном этапе своего становления, то в последующем они вынужденно сольются в одну партию общественных интересов . Поэтому в переходном периоде от толпо-“элитаризма” в обществе может быть одна многоликая партия «За толпо-“элитаризм”» и одна партия «За человечность».

Все политические партии России — это разные головы этой многоголовой гидры «За толпо-“элитаризм”», включая и «профсоюз» преуспевших бюрократов “Единой России”, и всех их оппонентов как «справа», так и «слева».

Снова выборы без выбора? — Внутренний выбор каждой личности — решающий фактор политики будущего

  1. Два взгляда на выборы
  2. “Демократия” либералов и бюрократов
  3. Объективность целей общественного развития и бюрократия
  4. Демократия: фальшивая и истинная
  5. Концептуальная власть, лженаука и демократия
  6. Выборы и проблемы глобальной политики.

Страница 3 из 7 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

купить книги коб

Календарь файлов
«Ноя.2018
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Помощь проекту

Вы можете
перечислить любую
сумму на кошелёк


WMR R174956008217
WMZ Z420746780506
WME E326304044375
WMU U209881051878


41001125460171