Сортировка по названию
Сортировка по дате
Год:
Страница 4 из 7 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

РАН против лженауки? — “Врачу”: исцелися сам…

  1. Борьба с лженаукой — вопрос “тонкий”…
  2. В чём “тонкость” вопроса?
  3. Практика — критерий истины… и это очень печально для РАН
  4. Структура науки как сферы жизни общества
  5. Лженаука в РАН: факты
    1. Психология
    2. Политология: история и международные отношения
    3. Экономика и “экономическая кибернетика”
    4. Кое-что о положении в естествознании
      • О медицинской науке и врачебной практике
  6. Наука “официальная” и неофициальная: причина заболевания лженаукой
  7. Хроническая неспособность РАН к очищению от лженауки
  8. Наука и политика: перспективы официоза…
  9. Рецепт есть — хватит ли воли ему последовать?

Безумие думать, что злые не творят зла

Записка посвящена XI Всемирному русскому народному собору, проведённому в Москве с 5 по 7 марта 2007 г., темой которого была названа «Бедность и богатство в России», а также позиции РПЦ на семинаре ЮНЕСКО «Диалог цивилизаций», проведённому в Париже 13 марта 2007 г.

Записка включает в себя три раздела:

  1. “XI Всемирный русский собор: снова напыщенное пустословие…”
  2. “Наследие святителя Игнатия (Брянчанинова)”. В этом разделе приведены и прокомментированы выдержки из по-прежнему актуальных записок Брянчанинова “О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви” 1862 — 1866 гг.”
  3. “Политический курс РПЦ — снова на те же «грабли»…”

События: явные и неявные

  1. Знаковые события
  2. Государственность и Наука
  3. Что следует разъяснять и чего не следует рекламировать и «пиарить»
  4. Надо ли спасать Мир? — может надо спасать только людей?
  5. Журналистика: состояние и притязания
  6. Общественная палата: она ещё едва умеет лепетать…
  7. Смысла больше, чем сказано…

«Страусиная позиция» — дурная основа для суверенной демократии

В записке:

  • названы личностно-психологические основы адекватной политической аналитики;
  • показано, почему в России в условиях концептуальной неопределённости политическая аналитика как основа для разработки стратегии внутренней и внешней политики государства становится невозможной и вырождается в анализ и сценаристику интриг;
  • показаны некоторые взаимосвязи политической аналитики и полной функции управления в отношении общества.

Чили: репетиция захвата России

Поводом к написанию записки послужила смерть бывшего чилийского диктатора Аугусто Пиночета 10.12.2006 г., вызвавшая поток обсуждений в СМИ его роли.

  • В записке рассмотрена предъистория политической «двухходовки» «Альенде -> Пиночет», её этапы и итоги. Показана идентичность принципов политического сценария, осуществлённого в Чили в 1960 е — 1990 е гг., и политического сценария, осуществляемого в СССР — постсоветской России с 1985 г. по настоящее время.
  • Дана общая оценка чикагской школе экономической науки и её приверженцев.
  • Высказано понимание того, что представляет собой модернизация страны.
  • На примере модернизации Малайзии показано, что объективно у Чили была возможность избежать трагедии 1970 х — 1990 х гг., которой чилийское общество не сумело воспользоваться в силу причин субъективного и культурологического характера.

Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…

   В настоящей работе показано, что смута рубежа XVI — XVII веков — только эпизод в полном цикле развития смуты как процесса. Рассмотрены три полных цикла развития смуты в истории цивилизации Руси, охватывающие период от начала первого тысячелетия до современности.
   Показано, что первая и вторая фазы полного цикла развития смуты как процесса отличаются ориентацией власти в обществе на различные цели.
   • в первой фазе власть решает задачи общецивилизационного характера, соответствующие развитию Руси и человечества в целом в русле Божиего Промысла;
   • во второй фазе элитаризовавшаяся власть, обособившаяся от народа и противопоставляющая себя ему, пытается осуществить корпоративное рабовладение меньшинства в отношении большинства в формах, соответствующих уровню исторического развития мировой цивилизации.
   • переход от первой фазы ко второй может сопровождаться социальным хаосом и гражданской войной.

   Таких полных циклов развития смуты в известной нам истории цивилизации Руси можно насчитать три:
   Первый — пришёлся на начало первого тысячелетия и его первая фаза завершилась крещением Руси, а вторая — установлением «монголо-татарского ига» либо «вассальной зависимости Руси от Золотой орды» — в зависимости от трактовки периода истории, начиная с 1238 г.
   Второй — начался княжением в Москве великого князя Даниила Московского и завершился в 1917 г. крахом Российской империи. Смутное время рубежа XVI — XVII веков разделило в нём первую и вторую фазы полного цикла развития смуты.
   Третий — начался установлением Советской власти. Его первая фаза завершилась крахом СССР в 1991 г. Сейчас мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты.

Абсолютное оружие в «борьбе идеологий»

Главные тезисы этой аналитической записки:

  • Общественное развитие требует позитивной идеологии, выражающей понимание людьми смысла жизни индивида и общества в целом.
  • Развитие на основе нигилистической идеологии, представляющей собой собрание всевозможных «не хочу» и «не желаю», — невозможно. На её основе возможен только застой, через который пролагает дорогу деградация.
  • Всё множество идеологий может быть отнесено к одному из двух классов: идеологии порабощения и идеологии свободы. Исторически реально идеологии порабощения достаточно часто мимикрируют под идеологию свободы и всегда оболванивают людей.
  • Всякая идеология порождение, во-первых, объективной нравственности её выразителей, и во-вторых, той личностной культуры познания и осмысления Жизни, которой они владеют.
  • Свобода личности и общества в своей основе имеют личностную культуру познания и осмысления жизни, которая может и должна быть описана в однозначно понимаемой теории познания. При этом адекватная теория познания — абсолютное оружие в «борьбе идеологий».

Будущее человечества: Диктатура совести либо тирания хозяев Библии?

В аналитической записке приведены некоторые характерные публикации СМИ, касающиеся реакции в мусульманских странах на лекцию папы Римского Бенедикта XVI, состоявшуюся 12 сентября 2006 г., в которой были приведены оценки ислама и личности Мухаммада византийским императором Мануилом II Палеологом. Показаны разногласия исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама в области социологии по вопросам организации жизни общества, его экономики и по богословско-догматическим вопросам. Отмечено, что разногласия исторически сложившихся традиционных конфессий представляют собой выражения и следствия людской отсебятины, своекорыстия правящих “элит” и их закулисных кураторов. При этом, если совесть признавать в качестве гласа Божиего, обращённого непосредственно к душе человека, то возведение конфессиональных традиций в ранг неоспоримой истины, свободной от извращений и заблуждений, способно глушить голос совести, делая индивидов глухими к гласу Божиему. Эта особенность традиционных конфессий наряду с их разногласиями по социологическим и догматически-богословским вопросам представляет опасность, поскольку в условиях глобализации разжигание страстей вокруг возвращения и верности традициям представляет собой путь к новой мировой войне, которая необходима «мировой закулисе» в качестве средства дискредитации ислама и Корана и завершения библейского проекта порабощения всего человечества.

Пятнадцать лет после ГКЧП…

В записке анализируются события путча ГКЧП, показана его провокационная сущность и приведен вероятный сценарий настоящего путча против реформаторов-перестройщиков. Картина последующих 15 лет прошедших с момента кризиса рассматривается с позиций новой концепции, если угодно – с позиций большевистской концепции прав человека. В чем её смысл, поясняет содержание записки. Цель данной концепции – выход из затяжного кризиса непонимания произошедших событий и обретение перспективы в виде преображения общества и сложившейся в нем государственности: от мафиозно-бюрократических кланов к управленцам с государственным мировоззрением.

«Суверенная демократия» = самодержавие народа: будет осуществлено в России

Понимает ли «элита» терминологию, которую использует в своих же выступлениях? Как перевести на русский язык словосочетание «суверенная демократия», в чем многовариантность самодержавия с точки зрения концептуальной власти, существующей как высший вид внутриобщественной власти, что дает анализ итогового документа первого Всемирного саммита религиозных лидеров, прошедший в Москве с 3 по 5 июля 2006 г. – всё это Вы узнаете из аналитической записки.

Япония и Русь: «прожектёрство»? — либо «предиктор-корректор» в действии?

В аналитической записке показана зависимость от выбора человеком вариантов будущего из числа объективно возможных и субъективно осуществимых, дана новая классификация систем образования по их существу, описаны преимущества исторически сложившейся культуры Японии перед культурами западного типа, прокомментирован документ “Внутренняя граница. Цели Японии в XXI веке” и показаны вероятные ошибки японского прожекта глобализации, выраженные в нём. Дается оценка специфики Русской многонациональной цивилизации, стремящейся в своём собственном процессе глобализации к преображению культуры человечества и воспроизведению необратимо человечного типа строя психики в преемственности поколений.

7-е Послание В.В.Путина Федеральному Собранию РФ: историко-политический фон — данность, возможности, русская необходимость

В данной записке показана библейская глобальная политика, которая определяет течение истории человечества на протяжении веков и имеет своё вполне конкретное выражение в текущем положении дел во всех государствах, в том числе и в России, а так же альтернатива ей, частично выраженная в 7-м Послании В.В.Путина Федеральному Собранию РФ (если, конечно, расценивать его, как выражение реальных намерений на будущее, за которым стоит политическая воля, а не как пиар-акцию, назначение которой заболтать проблему и скрыть реально предполагаемую к осуществлению качественно иную политику).

Христы редко являются, как кометы, но Иуды не переводятся, как комары

Аналитическая записка посвящена анализу опубликованного СМИ переводу “Евангелия от Иуды”, поскольку нравственно обусловленная потребность в «реабилитации» Иуды действительно существует в современной культуре человечества. Если в прошлом эта идея была достоянием узких кругов околобиблейских эзотеристов, то теперь она пошла в массовую пропаганду в качестве культово-альтернативной по отношению к вероучениям традиционных церквей. В ней со ссылками на текст самого Нового Завета и Коран показано, что Богу ни к чему мучения праведников, а ни единому свидетельству апостолов о событиях, имевших место после того, как они уклонились от молитвы в Гефсиманском саду, верить нельзя.

На конкретных примерах в записке показано, что вероучение так называемых «христианских» церквей ничего общего не имеет с тем, вероучением, которое Христос действительно принёс в общество и распространял среди людей — оно не носит отвлечённый от жизни характер, а направлено на практическое преображение всей Земли

Действенная власть в условиях «апозиции» так называемых «власти» и «оппозиции»

В аналитической записке показано сравнение реальной действенной и виртуальной бюрократической власти. Поставлен вопрос о необходимости распространения в обществе управленческой грамотности и методолгических знаний о теории познания. Описаны принципиальные различия в индивидуалистических культурах Запада и Востока и общинной культуры Русской цивилизации. Затронута тема концептуальной власти как высшего вида внутриобщественной власти и невозможность существования демократии и прав человека в обществе концептуально безвластных людей. Отмечена уникальная историческая миссия России — помочь Востоку и Западу, человечеству в целом обрести духовное единство на основе человечного типа строя психики, что откроет человечеству возможности жизни в ладу с биосферой Земли, Космосом и Богом, по существу — положит начало новому этапу истории человечества.

  1. Пропагандистский тупик
  2. Первые последствия ХХ съезда и ещё некоторые вопросы по теме
  3. Кое-что об искусстве лгать и умении обличать ложь
  4. Культ личности и Сталин
  5. Доклад Н.С.Хрущёва — операция прикрытия в фашистской глобальной политике
  6. Масонство, марксизм, большевизм — три «разницы»
    1. Глобальная политика и масонство
    2. Эзотеризм и экзотеризм в жизни толпо-“элитарного” общества
    3. Марксизм как инструмент порабощения
    4. Большевизм и марксизм
  7. Власть в СССР: масоны + «идейные» марксисты + бюрократия + большевизм
    1. Пауки в банке
    2. Дебюрократизация
  8. Как эпоху, начатую ХХ съездом, назвать по-русски???

О «дедовщине», антикоммунизме и коммунизме по существу и без эмоций

На примере истерии в СМИ, нагнетаемой вокруг т.н. «дела Сычёва» данная записка показывает несостоятельность всех предложенных до сих пор рекомендаций по проблеме искоренения «дедовщины» в армии. Опираясь на глубоко проработанную историю возникновения «дедовщины», записка раскрывает механизм дедовщины, как одного из разделов зоопсихологии (если классифицировать наше общество по типам строя психики) и предлагает иные способы борьбы с этим злом.

“Мастер и Маргарита”: роман М.Булгакова и экранизация В.Бортко

  1. Эта путаница без конца продолжаться не может
  2. На две недели — снова граждане единой страны
  3. Взаимосвязи киноискусства и художественной литературы
  4. Какая пошлая казнь
  5. Гимн демонизму? либо Евангелие беззаветной веры
  6. Десятисерийное отпевание надежд и ещё один «Праздник святого Йоргена»?
  7. Церковь должна снять клеймо сатанизма с этой книги
  8. Чему учили — то и получили.
  9. М.А.Булгаков довёл свой замысел до логического завершения.

26 ноября в Красноярске состоялся VI съезд партии “Единая Россия”. Наиболее заметный для большинства обывателей результат съезда — “Единая Россия” отказалась от своей прежней эмблемы.

Несколько лет тому назад в интернете попался текст, авторы которого комментировали символику прежней эмблемы “Единой России” весьма нелицеприятным для партии образом: дескать, бурый медведь — одно из наиболее трусливых созданий и ему свойственна так называемая «медвежья болезнь». «Болезнь» наступает в ситуациях, когда медведь внезапно сталкивается с пугающим его фактором. В приступе этой «болезни» медведь скоропостижно испражняется и убегает. В подтверждение правомочности такой трактовки символа медведя на эмблеме “Единой России” авторы того текста указывали, что на эмблеме партии контур России действительно залит соответствующим цветом.

Конечно, с прежней эмблемой партию могли умышленно подставить, чтобы дать возможность трактовать партийную символику в приведённом выше комично-нелицеприятном смысле; по недомыслию могли доверить разработку символики и непрофессионалам, в результате чего руководство партии вляпалось в неудачную символику.

Шестой съезд РСДРП — это именно тот съезд, на котором РСДРП решила стать «партией власти», что и было осуществлено её руководством в период, начиная с государственного переворота 7 ноября 1917 г. и кончая завершением гражданской войны в 1920 г.

Кто-то может задать вопрос: А что общего между РСДРП образца августа 1917 г. и “Единой Россией” образца 2005 г.? — РСДРП готовилась взять на себя государственную власть путём вооружённого восстания, а “Единая Россия” уже сейчас — «профсоюз» легитимно действующих администраторов разного уровня, пользующийся поддержкой доверчивой массовки благонамеренных «верноподданных», — казалось бы нет ничего общего.

В действительности общее есть, и его гораздо больше, чем достаточно для того, чтобы утверждать: «чуда» экономического и культурного преображения нашей страны партия “Единая Россия”, даже если она и станет партией государственно доминирующей власти, явить не сможет.

Ещё раз о психтроцкизме

  1. О взрыве линкора «Новороссийск» и разработке Концепции общественной безопасности
  2. Сущность инфляции и вопрос о пакете антиинфляционных мер
  3. Анализ действия А.Н.Яковлева
  4. Неадекватность Жизни троцкистской методологии познания
  5. Ещё один абзац об А.Н.Яковлеве
  6. Бесхозные матрицы
  7. О психтроцкизме на примере писем К.Н.Леонтьева к В.В.Соловьёву

А.Н.Яковлев (02.12.1923 — 18.10.2005) и К.Н.Леонтьев (1831 — 1891) оба были одними из наиболее ярких представителей интеллигенции своего времени, и своим примером показали, что одна из главных угроз России — её интеллигенция, если под интеллигенцией понимать:

  • в наши дни наиболее книжно образованную,
  • а в прошлом — просто грамотную часть населения,

если не основным занятием которой, то хотя бы основным хобби является чтение и написание текстов, а также и художественное творчество, в котором другие люди либо не соучаствуют, либо соучаствуют в качестве выразительных средств — т.е. объектов.

Партии в XXI веке — есть ли им место в политике?

  1. Оживление в политической жизни страны
  2. О стрессовом воздействии на всех носителей нечеловечных типов строя психики
  3. Нужна человечная, т.е. не толпо-“элитарная” альтернатива
  4. Решения И.В.Сталина о месте и роли единственной правящей партии в общественной жизни страны
  5. О беспартийности общественной системы США
  6. О процессе формирования “элитарных” кланов в партии и в государстве
  7. Две модели будущего для всей цивилизации — русская и американская
  8. Что есть в современной России?
  9. Будущее — за соборностью, проникающей всюду и вбирающей всё новых и новых людей

Страница 4 из 7 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

купить книги коб

Календарь файлов
«Янв.2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Помощь проекту

Вы можете
перечислить любую
сумму на кошелёк


WMR R174956008217
WMZ Z420746780506
WME E326304044375
WMU U209881051878


41001125460171