Сортировка по названию
Сортировка по дате
Год:
Страница 3 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

В день 40-летия Победы в Великой отечественной войне 9 мая 1985 года в газете «Труд» появилась странная фотография торжественного заседания ЦК КПСС с выступлением генерального секретаря М.С.Горбачёва. Странность фотографии заключалась в том, что кроме обычной головы выступающего с трибуны генсека верхняя половина его черепа (см. фото) лежит перед членами ЦК — В.Терешковой и Е.Лигачёвым. Тираж газеты, а значит и странной фотографии, в те времена превышал 20 млн. экз. Планку 20 млн. посещений в день в нынешние времена преодолевают только самые раскрученные сайты интернета. Руководство правящей партии и спецслужб восприняли это странное фото, как курьёз. Однако в стране были люди, которые отнеслись к курьёзному случаю иначе, увидев в этом сюжете безструктурное оповещение особо посвящённых (а так же — внимательных и догадливых) о том, что у руководителя СССР, которого на вершину пирамиды власти привела закулиса, «поехала крыша» и он будет разваливать не только Советский Союз, но и всю социалистическую цивилизацию, которая формировалась на планете Земля в течение трёх последних поколений ХХ века. Люди, которые пытались предупредить советское руководство о надвигающейся катастрофе, опирались на знания мифологии древней Греции (конкретно — на миф о Данае) и на технологии глобального института управления того времени — Дельфийский оракул.

Чтобы ответить на загадки «Повестей Белкина», зададимся вопросами:

  1. Для чего Пушкин сделал автором повестей несуществующего «писателя» Ивана Петровича Белкина, а сам ушёл в анонимы?
  2. Зачем Пушкину понадобился анонимный друг и сосед И.П. Белкина, который прислал издателю (Пушкину) биографию «писателя»?
  3. Почему рассказчиков историй четверо (И.П. Белкин только записал эти истории), а повестей — пять? (** В самом деле, в рукописи г. Белкина над каждой повестию рукою автора надписано; слышано мною от такой-то особы (чин или звание и заглавные буквы имени и фамилии). Выписываем для любопытных изыскателей: «Смотритель» рассказан был ему титулярным советником А. Г. Н., «Выстрел» подполковником И. Л. П., «Гробовщик» приказчиком Б.В., «Метель» и «Барышня» девицею К. И. Т.).
  4. С какой целью поэт изменил хронологию повествования, переставив «Выстрел» и «Метель» в начало повестей, хотя хронологически они завершают их?
  5. Почему из пяти повестей только события «Метели» привязаны к реальной хронологии: 1811-1812 гг.?

  • Нации, народы, цивилизации
  • Россия-Русь — цивилизация многих народов
  • «Цивилизационный код», «цивилизационное ядро»: слова и явления
  • Русь и Запад: смысл жизни как идеал и жизненная реальность
  • Несбыточные надежды «элиты» и реальные перспективы

  • В последние несколько лет многие политические аналитики и публицисты сыплют такими терминами, как «цивилизионный код», «цивилизационное ядро» и производными от них, однако при этом не раскрывая того смысла, который они подразумевают за этими словами. На основе рассуждений о «цивилизационном коде» России, её «ядре» (не путать с «ЕдРом»), об их отличии от «кодов» и «ядер» Запада, Востока, Юга, возбуждаются и нагнетаются эмоции, которые вовлекаются в те или иные политические проекты. Всё это потенциально опасно при неопределённости смысла, стоящего за словами «цивилизационный код», «цивилизационное ядро» и т.п. Поэтому обратимся не к словам, а к тому, что происходит в реальной жизни на самом деле.

    В последние несколько месяцев, после того как произошли события на Манежной площади в Москве и рухнул ряд режимов в арабских странах, началось обсуждение тем:

    1. о роли разного рода сетевых технологий (мобильной связи и интернета) в управлении извне разрешением революционных ситуаций в разных странах;
    2. перспектив Россионии в свете возможностей, реализованных США в ряде стран арабского мира.

    Для реализации революционной ситуации, возникшей в результате самостоятельной дурости режима, либо в результате дурости, усугублённой деятельностью масонства, необходимо, чтобы в обществе было бы достаточно много людей — носителей идеи о том, что будет после революции. Если такая массовка есть, то ею можно управлять лозунгами, подавая их в определённой последовательности.

    В условиях, что сложились в Россионии, смену режима в стране проще всего произвести иначе:

    1. «Грохнуть» по списку ряд неугодных государственных деятелей — продажные спецслужбы, чьи штаты заполнены не шибко умным и непрофессиональным «элитарным» молодняком, этому не помеха, а подспорье (чему примером гибель П.А.Столыпина при содействии «охранки», которая по сути открыла возможность к вовлечению России в первую мировую войну ХХ века и в революции 1917 г.).
    2. После похорон и всемирных (как протокольных, так и искренних) скорбей «демократически» избрать либо назначить (в зависимости от должности) новых должностных лиц, которые либо будут сами агентами «более цивилизованных стран», либо будут более отзывчивы к мнениям агентов влияния и намёкам «свободных СМИ».

    Но и в этом варианте не всё во власти тех, кто морально готов последовать этому сценарию, будь они в Россионии или за её рубежами.

    Так что придётся терпеть, взращивать и распространять мечту, за воплощение которой можно отдать и жизнь.

    Впечатления от семинара в Москве 19.12.2010 г.с участием китаиста-ведиста Гваськова-Девятова

    Вокруг КОБ собралась особенная массовка, отличная от других тем, что она уверена в том, что будто овладела истинными совершенными знаниями и потому уже не может стать объектом манипуляциям со стороны кого бы то ни было: мы, дескать, мировоззренчески выше потенциальных манипуляторов. Иными словами эта массовка уверена, что знает КОБ и вследствие этого обрела концептуальную властность в русле Богодержавия.

    Однако по дискуссиям, идущим на форумах и многочисленных скайп-конференциях, хорошо видно, что большинство «кобовцев» пока не понимают даже основных положений КОБ — на этом-то ведисты-знахари и строят свою политику в отношении «кобовцев». У самих же ведистов-знахарей своих структур и массовки на протяжении последних нескольких веков нет. В наши дни причина этого обнажилась: язык, на котором они готовы общаться, другим (помимо КОБ) современным массовкам Россионии (марксистским, РПЦ-шным, либеральным и прочим) совершенно не понятен.

    1. Главная проблема цивилизации — биологический тупик
    2. Причины, породившие эту проблему
    3. Политтехнологии
    4. Принципы нетократии и «нетократии»
    5. Россия и ВикиЛикс
    6. Главная проблема «элиты» постсоветской России и главная проблема народов России

  • О терминах
  • КОБ, общественные институты и библейская система
  • В настоящее время мы переживаем период, когда 1) библейский проект порабощения человечества от имени Бога утратил работоспособность и исчерпал свои возможности агрессии вследствие изменения эталонных частот биологического и социального времени , 2) альтернативно-объемлющая библейский проект Концепция общественной безопасности (КОБ) нашла своё лексическое выражение и распространяется в обществе, в том числе и за пределы России. Соответственно встаёт вопрос о взаимоотношениях в процессе вытеснения из жизни обществ библейской концепции — Концепцией общественной безопасности: 1) общественных институтов как таковых, 2) социально-экономической системы, сложившейся под властью библейской концепции, и отформатировавшей в соответствии с её требованиями общественные институты, 3) Концепции общественной безопасности и 4) людей, являющихся носителями всего названного.

    При этом подавляющее большинство толпы и, тем более её «элитарная» составляющая, не осознают всей проблематики реализации полной функции управления в жизни обществ и различия концепций. Большинству свойственно пребывать во власти абстрактного гуманизма, не различающего концепций в силу калейдоскопического идиотизма, целенаправленно сформированного толпо-«элитарной» культурой, и в особенности семейным воспитанием и сферой образования как общественными институтами.

    Это обстоятельство — определяющее характер стратегии освобождения общественных институтов из-под власти библейского проекта и библейской системы, а также из под власти иных толпо-«элитарных» проектов.

  • Оценка себестоимости осуществления долгосрочного проекта на основе кредитования под процент в условиях инфляции
  • Выводы…
  • Модернизация страны в таком финансовом климате невозможна в силу экспоненциального роста себестоимости осуществления долгосрочных проектов. А такими являются большинство инновационных проектов: два года требуется на строительство автострады регионального значения; на создание и начало производства нового автомобиля требуется от 2 до 5 лет; пять — десять лет требуется на создание нового поколения элементной базы радиоэлектроники или создание с нуля самолёта нового поколения. А фундаментальная наука, которая в принципе не может работать в режиме непосредственной самоокупаемости, станет неподъёмной для госбюджета при лавинообразном росте с течением времени объёмов её финансирования.

    Тем более модернизация невозможна при проведении финансовой политики ограничения денежной массы, находящейся в обороте: рост цен под воздействием отнесения платежей процентов по кредиту на себестоимость продукции неизбежно приведёт к тому, что продуктообмен, необходимый для осуществления модернизации, будет невозможен из-за отсутствия у реального сектора необходимого объёма оборотных средств. Но даже, если проводить политику увеличения денежной массы, продукция, полученная в результате технологически и организационно успешно проведённой модернизации, будет обладать столь высокой себестоимостью производства, что её будет невозможно продать на мировом рынке.

    Понятно, что Минфин, Минэкономразвития, Счётная палата, соответствующие комитеты Госдумы и обслуживающие их деятельность институты РАН и консалтинговые фирмы обладают ресурсами, позволяющими построить более сложные модели и провести оценку перспектив развития на их основе. Однако они, в отличие от нас, обязаны не только получить реальные прогнозы, но и выработать жизненно состоятельные рекомендации о том, как сформировать такой финансовый климат, чтобы успех модернизации стал неизбежным. Однако, похоже, они решают какие-то иные задачи…

    1. Запад в ходе глобализации: его самооценки и наши оценки
    2. Россия
    3. Перспективы человечества — начало истории

    Мы публикуем документ, в котором письменно зафиксировано обсуждение политической проблематики участниками ВП СССР, имевшее место в августе 2007 г.

    Альтернативно-объемлющая по отношению к Библии КОБ — внесистемна по сути, так как появилась и функционирует в обществе, в котором доминируют толпо-“элитарные” стереотипы. И первые её приверженцы, хотя и знают о том, что всякое знание — только приданое к типу строя психики, но в силу своего безволия и невнимательности к себе ничего изменить в своей психике не могут. Отсюда истерика — ВП СССР не выполняет своих функций в том виде, как истеричные их понимают. И хотя о прерогативе концептуальной власти на словах они что-то знают, но на деле — что значит быть концептуально властным? — не понимают, иначе и слов бы таких не произносили. Тот, кто знает о существовании концептуальной власти и кого действующая концептуальная власть не устраивает, — становятся концептуально властными сами, что для них означает по жизни: отныне им не на кого перекладывать свою ответственность за судьбы Родины и Земли.

    Модернизация действительно необходима России, поскольку в противном случае у нашего государства есть шансы уйти в историческое небытиё со всеми вытекающими из этого последствиями для народа. Однако в организации государственного управления, производственной и прочей «бизнес»- деятельности с момента «воцарения» Д.А.Медведева ничего не изменилось, а дискуссий (даже кулуарных) по этой проблематике избегают и администрация президента, и политические партии, и «свободная пресса», и «оппозиция», и общественные науки, не говоря уж о том, чтобы власть сделала что-то общественно полезное в этом направлении.

    Ключевой для успеха модернизации общественный институт — общественные науки — науки о человеке и жизни культурно-своеобразных обществ и человечества в целом: психология, этика, социология, история, экономика.

    Многовековой кризис Русской многонациональной цивилизации — следствие неадекватности и неразвитости в ней этих наук.

    О стратегии национал-вождизма для России и о глобальной долговременной антикоранической стратегии заправил Запада

    (тезисы)

    • Часть 1. Стратегии организации жизни общества
    • Часть 2. Знаки времени
    • Часть 3. Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта

    Для заправил библейского проекта одной из главных проблем культурологического характера глобального масштаба является коранический ислам.

    Причины остроты этой проблемы в том, что глобально-политическая доктрина, на основе которой строится политика Запада, проистекает из двух положений:

    • тезис о превосходстве евреев над прочими людьми и обязанности всех прочих быть почтительно толерантными по отношению к евреям;
    • скупка мира со всеми его обитателями и имуществом на основе иудейской мафиозно-корпоративной транснациональной монополии на ростовщичество.

    И хотя эти положения прямо не декларируются, они неукоснительно проводятся в жизнь по умолчанию.

    В Коране же отрицается доктрина превосходства евреев над прочими, а на ростовщичество наложен категорический запрет, и оно характеризуется как разновидность сатанизма. Хотя эти положения не находят своего выражения в политической практике мусульманских стран, основанной на альтернативной библейскому рабовладению концепции, и сами почитающие себя мусульманами не осознают этого, однако заправилы Запада осознают, что Коран — потенциальная угроза становлению их режима глобальной власти. Это вызывает желание оставить его в историческом прошлом.

    Один из сценариев решения «проблемы ислама» для заправил Запада — многоходовка:

    1. «От козла молока»? — …
    2. Два подхода к анализу макроэкономических систем и управлению ими
    3. Организационно-технологический подход в задаче экономического обеспечения бескризисного развития общества в преемственности поколений
      1. Общее представление о балансовых моделях продуктообмена и финансового обмена
      2. План и рынок
      3. Пути организации рыночной саморегуляции производства и потребления на плановой основе
      4. Что есть что в макроэкономической системе
      5. Что может и чего не может «свободный» рынок
      6. Интеграция рыночного механизма в государственное управление народным хозяйством на плановой основе
    4. Пути реализации методологии социально-экономического бескризисного развития

    13 Февраля, 2008 Аналитические записки

    Две задачи социологии
    Автор: ВП СССР

    О социологической науке

    1. Прикладной характер социологии и две взаимоисключающие задачи, которые она может решать
    2. Свобода исследований в социологии и ограничения на распространение информации социологического характера

    1. Провокация

    2. Как к этому относиться?

    «25 октября 2007 г в Москве, в отеле «Марко Поло Пресня» прошёл четвёртый интеллектуальный конгресс, организатором которого выступил Евразийский Союз Молодежи. Мероприятие проходило в закрытом режиме, а слушателями подрастающей элиты стали представители МИДа, посольств, аналитических и исследовательских центров, Генштаба РФ, спецслужб и др. силовых ведомств» (Сообщение о конференции).

    Один из руководителей конференции ― лидер международного Евразийского движения А.Г.Дугин — опубликовал свой доклад в “Литературной газете” № 51, 2007 г. (приведён в Приложении). Поскольку его содержание, на наш взгляд, неадекватно реально происходящим процессам, то было принято решение опубликовать в интернете и тезисы выступления представителя ВП СССР В.М.Зазнобина, ― “Информационная безопасность в режиме «сетевой войны»”, приглашённого на конференцию в качестве консультанта-эксперта МИД РФ. Тезисы выступления В.М.Зазнобина и наш комментарий к докладу А.Г.Дугина предлагаются вниманию читателя.

    Освещение темы, вынесенной в заглавие, в настоящей записке представлено в тезисном изложении. Обстоятельное освещение её проблематики представлено в работе ВП СССР "Диалектика и атеизм: две сути несовместны".

    1. О роли философии в культуре — метафорически
    2. Проблематика философии в наши дни
    3. Процессы познания и алгоритмика безошибочности
    4. Заключение

    Путевые заметки

    1. Введение
    2. В Тэзе таких проблем нет
    3. Молитва
    4. Библейское ведение
    5. Малые группы
    6. Тэзе и РПЦ
    7. Убийство или мистерия?
    8. Католик или протестант?
    9. Взгляды Роже
    10. Что привлекает в Тэзе молодёжь?
    11. Братья
    12. Заключение

    Страница 3 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>


     

    Календарь файлов
    «Апр.2024
    Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930     
    Помощь проекту

    Вы можете
    перечислить любую
    сумму на кошелёк


    WMR R174956008217
    WMZ Z420746780506
    WME E326304044375
    WMU U209881051878


    41001125460171