Сортировка по названию
Сортировка по дате
Год:
Страница 4 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>
  1. Настоящее
    (О споре: что лучше, льготы или деньги?)
  2. Отступление от темы:
    О глобальной сценаристике в отношении России

  3. Созидание будущего
    (о материальности мысли и последствиях этого)

Нарушение норм общечеловеческой этики государственной властью и олигархическими (по существу мафиозными) группировками по отношению к населению в России перестало быть фактором, которым при делании политики допустимо цинично пренебрегать, «дер­жа» простых людей за «лохов» и «дураков»; реальная нравственность, выражающаяся в реальной этике, стала по существу решающим политическим фактором, хотя его быстродействие ещё не столь высокое и его воздействие на приверженцев античеловечной этики не столь жёсткое, чтобы осознание этого факта быстро дошло до тех, кто и ныне считает для себя возможным нарушать в политике и бизнесе нормы общечеловеческой этики.

Характер публикаций в партийных СМИ во многом определяет и ответы на вопросы:

  • Как люди, на основе публикаций партийных СМИ, будут относиться к Идее, о приверженности которой заявляет партия?
  • Кто будет приходить в партию для того, чтобы стать её членом и работать в ней на воплощение Идеи в жизнь?
  • Кто будет оказывать партии разного рода поддержку (финансовую, организационную, информационно-аналитическую и т.п.), однако, в силу разных причин, не желая оформить своё членство в партии?
  • Кто будет безразличен к деятельности партии, избегая членства в ней либо же вступив в неё?
  • Кто будет целенаправленно работать против политики партийного руководства как в самой партии, так и вне партии?

Что касается последних двух категорий (безразличных к деятельности партии и деятельных противников партии), то среди них могут оказаться как противники Идеи, о приверженности которой заявляет партия, так и приверженцы Идеи, которым само же партийное руководство и лояльные ему члены партии дают основания к тому, чтобы видеть в партийной деятельности извращение Идеи в объективно протекающем процессе приспособления Идеи к достижению каких-то личных или корпоративных целей (возможно, что целей лиц и корпораций, внешних по отношению к партии и как-то пытающихся манипулировать партией изподволь).

Это касается всех политических партий в толпо-»элитарном» обществе, включая и партию «Единение».

16 Августа, 2004 Аналитические записки

Где же центр власти?
Автор: ВП СССР

Возможности легитимизации КОБ в традиционной культуре, в системах посвящений толпо-“элитаризма” и перспективы осуществления толпо-“элитаризма” «под знамёнами КОБ».
(полемика с Г.Павловским на тему государства и мерзавцев)

Если исходить из того, что Бог — есть и Он — Вседержитель, то в Жизни не может осуществиться ни одно действие так или иначе не работающее на осуществление в будущем целей Божиего Промысла — становления Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей.

В Жизни объективно существует некое знание которое можно назвать «совершенным». Особенность этого знания в том, что им невозможно злоупотребить, направив его против осуществления Промысла. В силу этого обстоятельства совершенное знание не нуждается в сокрытии его под предлогом «во избежании злоупотреблений» со стороны невежественных или нравственно порочных людей.

Именно в силу этого обстоятельства совершенное знание не нуждается в системе явных и тайных посвящений, а обязывает общество к тому, чтобы совершенное знание было доступно всем и каждому соответственно его потребностям и личностному развитию.

О выявлении алгоритма управления Россией вопреки её интересам и о путях высвобождения из него

  1. Претенденты на «мировое господство»: их цели и средства
  2. Что напугало Запад в послевоенном экономическом взлёте СССР
  3. Трёхконтурная система денежного обращения СССР
  4. Экономическая победа — это ещё не вся победа
  5. «Конец истории»? — Нет, история продолжается!
  6. «Западня для Золушки» (о роли интеллигенции, “элиты” и западных стандартов потребления в сценарии краха СССР)
  7. Россия — сырьевой донор в сценарии «мировой закулисы»?…
  8. Пути к высвобождению
    1. В чём основа осуществления любой политики?
    2. Нравственно-психическая структура толпо-“элитарного” общества
    3. Как осуществляется политика и кто реально её способен осуществлять
    4. Что может изменить толпо-“элитарное” общество
  9. Нравственная политика — реальная основа настоящей политики
    1. Почему псевдоисторические исследования и «исторические романы» в толпо-“элитарном” обществе подменяют историческую науку
    2. Содержательная сторона настоящей политики
  10. Заключение: о приоритете психологии над идеологией

Продолжение аналитической записки «Учебник "Введение в обществознание" как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом», раздел 2.5

Настоящая аналитическая записка продолжает разсмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитических записках 2004 г. "Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи" и "Учебник «Введение в обществознание» как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом" (разделы 2.1 — 2.4). Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названными предъидущими аналитическими записками

Аналитическая записка в дальнейшем вошла в работу "Нам нужна иная школа".

Настоящая аналитическая записка продолжает разсмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитической записке 2004 г. " Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи". Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названной предъидущей аналитической запиской.

2.1. "Обществознание" и естествознание
(легенда о Диогене)
2.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
(как избежать повтора Чернобыля)
2.3. Что делает обучение в российской школе с человеком?
2.4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
(кратко о типах строя психики)

  1. Споры об учебнике истории
  2. Каким должен быть «объективный» учебник истории?
    1. Поиск критериев объективности
    2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов
    3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки
    4. Главное свойство исторического процесса
    5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
  3. Историческая наука и человеко-общество-ведение

Приложения

  1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
  2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие

«Что происходит? Похоже, выполнив акцию по разоблачению оборотней и олигархов, то есть конкретных хозяйствующих субъектов, правоохранители решили, что в их власти — не только субъекты, но и законы экономики в целом. И вообще. Если прежде просили всех не вмешиваться в работу Генпрокуратуры, то, похоже, теперь надо Генпрокуратуру просить не вмешиваться в работу экономистов?», — так завершается статья Александа Величенкова и Евгения Арсюхина “Ссудный процент для прокурора. Переписываются законы экономики”, опубликованная в “Российской газете” 14.11.2003.

 

Недовольство авторов вызвали два предложения заместителя Генерального прокурора Владимира Колесникова, высказанные им 13.11.2003. Первое: «Центробанк должен стать государственной структурой и подчиняться Правительству или Президенту страны». Второе: «Ссудный процент должен быть равен нулю».

С точки зрения А.Величенкова и Е.Арсюхина недопустимо плохо и то, и другое. Первое плохо тем, что якобы «всякий раз, как в истории такое случалось, экономика реагировала одним-единственным образом — крахом. Достаточно вспомнить Германию после Первой мировой войны, или СССР, экономическое падение которого не в последнюю очередь объяснялось именно такой системой».

Второе, по их мнению, ещё ужаснее: «Ставка рефинансирования — это цена денег в стране. Г-н Колесников предлагает, чтобы цена денег в России равнялась нулю. Что после этого произойдет? ЦБ начнет раздавать бесплатные кредиты. Желающих их взять найдется, мягко говоря, немало. Заработает печатный станок, развернется неконтролируемая эмиссия денег. Естественно, инфляция и рост цен на продукты. Естественно, крах финансовой системы, после которого некоторые очень хорошо разбогатеют — именно те, кто успеет конвертировать свой бесплатный кредит в твердую валюту, загнать все в оффшор, а потом спокойно рассчитаться с лопнувшим Центробанком тремя сребрениками и до конца жизни поминать добрым словом «лохов», которые дали себя так легко “развести”».

Вне зависимости и вопреки разного рода угнетающим обстоятельствам надо заниматься психологией и собственной психикой (выработкой навыков создания и поддержания настроения, личностной культуры чувствования и мышления, воли) потому, что будущее наступает прямо сейчас, но образ грядущего мира определяется субъективно организацией психики и помыслами ныне живущих людей. И чем больше людей начнут целенаправленно добросовестно работать над собой, преображая свою психику к человечной, тем явственнее и быстрее (по отношению к эталону астрономического, а не социального времени) жизнь общества станет безбедной и благоустроенной.

О деятельности С.Г. Кара-Мурзы в области политической аналитики и политтехнологий. Диагностика его «политической химии».

9 апреля 2003 г. Санкт-Петербургская газета «Смена» опубликовала открытое письмо президенту России «Надо спасать школу!». Из него можно узнать, что госчиновники плохо управляют системой образования: составили плохие учебные программы; поставили учителя в зависимость от себя и принуждают его к фальсификации высоких отчётных показателей успеваемости школьников; а в действительности школьники и выпускники невежественны, и когда они вырастут и начнут работать, то от их невежества будет страдать всё общество. И после всех сетований предлагается: «Необходимо разработать систему аттестации и организации работы школьных кадров, которая обеспечила бы административную независимость школьных администраторов от чиновников и в то же время свела бы к минимуму возможность их административного давления на преподавателей», — что остаётся понимать, как предложение подчинить школу «обеспокоенной общественности», поскольку государственным чиновникам авторы «открытого письма» не доверяют.

  1. Чего же вы хотите: мафию либо «гестапо»?
  2. Об историческом опыте «полицейского государства» СССР
  3. Где кончается «полиция» и начинается «Беня Крик»?
  4. Преодолеть дефективность культуры

При сохранении в дальнейшем того качества культуры, которое сложилось на Западе и которое навязывается России после 1991 г. в качестве якобы естественной для человека, обывателю в перспективе придётся принять одно из двух:

  • либо всеохватывающую опёку «гестапо» или «инквизиции» с неизбежными злоупотреблениями властью со стороны персонала такого рода служб, которым в перспективе придётся стать надгосударственным глобальным сообществом
  • либо разгул мафиозно организованной уголовной и политически-экстремистской вседозволенности пришлых мигрантов из неблагополучных регионов и тех своих соотечественников, кого старшие поколения не сумели зачать, родить и воспитать по-человечески и дать им образование, отвечающее потребностям общественного развития в наши дни

Аналитическая записка о кризисе так называемых «правых партий» и его причинах, сути рекомендаций психологической науки толпо-“элитарной” культуры и альтернативе.

  1. Не садись не в свои сани
    1. Беcчувственность и «левополушарность» “интеллектуалов”
    2. «Планета обезьян» — решение ли это проблемы?
  2. Преобразить себя и культуру, чтобы стать и быть человеками

Вопреки тому, что думают бесчувственные, невнимательные к себе и к Жизни «левополушарные» “интеллектуалы”, человек на Земле всё же — от Бога, хотя некогда и попал в «джунгли»… С той поры на протяжении всей истории нынешней глобальной цивилизации Человек пытается выбраться из «джунглей» более или менее осознанно.

Аналитическая записка сделана в форме «показательной задачи» на тему преобразования «калейдоскопа» мнений в «мозаичную» картину в процессе аналитической деятельности.

“Персона грата” — название одной из дневных программ “Радио России”, в которую ведущий Виталий Ушканов приглашает разных продвинутых людей (большей частью публичных политиков, бизнесменов и т.п. якобы авторитетов) “порассуждать” о проблемах жизни россиян, государства Российского и способах их разрешения. Есть в этой передаче особенность — ни ведущий, ни его собеседники никогда не затрагивают концепций организации жизни общества (в том числе концепций организации его хозяйства), которые породили проблемы, и концепций, которые претендуют на то, чтобы на их основе проблемы были бы изжиты и общество впредь развивалось бескризисно. Хотя речь в настоящей аналитической записке пойдёт не об анализе материалов этой программы, но именно её название, продолженное нами, выражает общий настрой СМИ на 12-м году обретения Россией “независимости от СССР”. И пока настрой “персона “грата” — концепции “нон грата”” в СМИ и публичной политике будет сохраняться, их деятельность (за редчайшими исключениями) можно характеризовать названием телепрограммы Александра Гордона, выходившей в эфир НТВ несколько лет тому назад, — “Собрание заблуждений”.

24 Сентября, 2002 Аналитические записки

К партийцам
Автор: ВП СССР

Обращение ВП СССР к членам партии “Единение” в связи с регистрацией партии Министерством юстиции Российской Федерации 24 сентября 2002 г.

Настоящая записка имеет целью пояснение причин, вследствие которых экономический раздел Концепции общественной безопасности (далее КОБ) в принципе невозможно адекватно интерпретировать через понятийный и терминологический аппарат школ экономической науки, сложившихся в толпо-»элитарной» культуре. Это необходимо пояснить, чтобы помочь заинтересованным в том лицам преодолеть недоразумения, обусловленные качественно разными подходами к описанию хозяйственной деятельности общества в экономической теории КОБ с одной стороны, и с другой стороны, — исторически сложившимися в толпо-»элитарной» культуре научными школами политэкономии и экономики.

О переходе вектора целей вложенной концепции управления в вектор ошибки альтернативно-объемлющей концепции управления

  1. Про что это они?
  2. Если взглянуть на это пошире…
  3. История СССР: два варианта взаимной вложенности концепций управления
  4. Состояние и возможности развития

По существу кампании, развёрнутой в средствах массовой информации после убийства 28.12.2001 Александра Панакова и Марии Добреньковой.

Записка посвящена анализу мировоззрения выразителей “элитарных” идей «либералов» и «державников» на примере интервью Д.А.Гранина (Германа), интервью Н.С.Михалкова и его фильмов “Утомлённые солнцем” и “Сибирский цирюльник”.

Быть недовольным настоящим это — неотъемлемое свойство либерального интеллигента-индивидуалиста, претендующего на признание остальным обществом его творческого превосходства вне зависимости от содержания этого творчества. А обстоятельства жизни, в которых он либо беспрепятственно выражает свое недовольство либо вынужден сдерживать свои «свободолюбивые порывы» — только фон, сопутствующий перманентному недовольству «либерала» интеллигента. «Либералам» же следует «лучше» знать историю, поскольку без этого невозможно понимание происхождения настоящего и невозможно видение задач общественного развития, решение которых предстоит в будущем.

Только определённый по смыслу ответ на вопрос «зачем, ради чего жить?» позволит получить определённый по смыслу ответ и на вопрос «как жить?»: то есть, что можно делать и в каких обстоятельствах, а что нельзя? что должно делать с доверием Богу, не взирая ни на какие обстоятельства, а что недопустимо делать ни при каких обстоятельствах?

Записка посвящена выявлению сути фашизма как алгоритмики самоуправления толпо-“элитарного” общества.

  1. Немного истории
  2. Кто зачинатели фашизма в России: Лев Толстой? либо “Союз правых сил” и “Яблоко”?
  3. Фашизм как таковой

Отступление от темы : Что значит состояться в качестве человека?

9 ноября 2001 г., как сообщило с утра того дня радио “Свобода”, был всемирный день борьбы с фашизмом. Могут возникнуть вопросы: А почему день борьбы с фашизмом назначен на 9 ноября, а не на 31 июля или 31 августа, например? К тому же в постсоветской России далеко не всем однозначно ясно, с какими процессами в жизни национальных обществ и человечества в целом связано слово «фашизм». Это видно хотя бы потому, что «пламенные» демократизаторы на протяжении всего времени с начала перестройки обвиняли в «фашизме» большевиков времён Ленина и сталинской эпохи (как-то подозрительно забывая упомянуть среди фашистов Троцкого), а после того, как сами пришли к власти, непрестанно обвиняют в «коммунофашизме» — оппозицию, выступающую под лозунгом возврата России на путь строительства коммунизма и защиты её народов от эксплуатации международным капиталом. «Коммуно-патриотическая» оппозиция, в свою очередь, постоянно именует «демофашистами» сторонников гражданского общества и буржуазной демократии и их лидеров. Поэтому реально проблематика фашизма и защиты от него не так проста, как представляется на первый взгляд. Тем более она не так проста, как это пытаются представить радио “Свобода” и НТВ.

Страница 4 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>

купить книги коб

Календарь файлов
«Июл.2017
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Помощь проекту

Вы можете
перечислить любую
сумму на кошелёк


WMR R174956008217
WMZ Z420746780506
WME E326304044375
WMU U209881051878


41001125460171