О книге "Дитя человеческое" рассказывает автор, Владимир Филиппович Базарный — российский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики.
Школа – храм знаний или виновница детских заболеваний и причина вырождения человечества? Как спасти здоровье ребенка? Владимир Базарный, доктор медицинских наук, всю жизнь проработавший в детской хирургии, автор книги «Дитя человеческое» рассказывает, почему у современных школьников плохое зрение, сколиоз, заболевания нервной и сердечно-сосудистой системы, эндокринные расстройства, деградация детородной функции. Что стало причиной таких серьезных массовых патологий? Насколько неправильная система обучения расшатывает здоровье детей? Что происходит с детьми в школе? Кто такие педагогически запущенные дети и как школа способствует их появлению? Почему школьников захлестнула волна самоубийств? Может ли школа влиять на детей негативно и быть причиной вырождения человечества? Каков закон воспитания самостоятельного мышления? Насколько важно овладеть мышцами, чтобы научиться мыслить? Как связаны правильная осанка и мышление? Все, что дает школа, – вне интересов, вне эмоций, вне мышцы? Может ли обычная шариковая ручка быть причиной возникновения мышечного напряжения и стресса у ребенка? Почему необходимо вернуть перьевое письмо? Полезно ли для здоровья читать книги? Что поможет сохранить здоровье наших детей: медицина или воспитание? О книгеСовременная система воспитания и школьного обучения калечит психику наших детей, ослабляет их здоровье. Альтернативные методики, основанные на естественных природных принципах и многовековых традициях наших предков, упорно замалчиваются и отвергаются. Книга доктора медицинских наук Владимира Базарного представляет собой 35-летний опыт глубокого и всестороннего изучения развития ребёнка. На его основании автор создал способы вдумчивого отношения к младенцу, нежного и щадящего игрового воспитания. Разработал невероятно эффективные методы обучения в школе с применением образного мышления, целью которых является выращивание глубоко разумного и физически здорового потомства. Эта методика была утверждена Министерством здравоохранения СССР ещё в 1989 году. А в 2005 году программа Базарного получила признание со стороны Парламентской Ассамблеи Совета Европы. Тем не менее, пока она не получила достойного распространения. Именно от нас с вами зависит, станут ли описанные методики использоваться повсеместно. - что сегодняшние родители делают не так, почему, сами того не зная, закладывают ошибки в развитии детей? - как воспитывать ребёнка, не ломая его психику? - какое знание о воспитании потомства оставили нам наши предки? - как сберечь здоровье малыша? - какой должна быть школа, формирующая людей будущего? - как вырастить нравственного, счастливого и социально адаптированного человека? Книга "Дитя человеческое" - настоящий прорыв в современной мировой педагогике. Об автореВладимир Филиппович Базарный (4 мая 1942, с. Юрковцы, Талаевский район, Сумская область, УССР, СССР) — российский учёный, врач, музыкант и педагог-новатор, доктор медицинских наук, академик Российской академии творческой педагогики. Почётный профессор и член Международной академии общественных наук, Почётный работник общего образования Российской Федерации, член Высшего Координационного Совета ООД «Российский Союз за здоровое развитие детей» и Центрального Совета общероссийского движения «Образование – для всех». Разработчик нового направления в науке и практике – здоровьеразвивающей педагогики. В 1966 году окончил Красноярский государственный медицинский институт по специальности врача-офтальмолога. Работал хирургом, затем заведующим отделением в красноярской краевой детской офтальмологической больнице. Сделал более 6 тысяч операций. Хирург высшей квалификации. В 1977-1991 годах руководил единственной в стране лабораторией сенсорных систем (органов чувств) в НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения АМН СССР. С 1991 года по приглашению руководства Московской области возглавил Научно-внедренческую лабораторию физиолого-здравоохранительных проблем образования администрации Московской области (г. Сергиев Посад). В настоящее время является научным руководителем программ Российского Союза за здоровое развитие детей. Более 30 лет посвятил научному и практическому решению проблемы гармоничного развития ребёнка в системе образования.
В этом разделе:
|
Корзина магазина
Корзина пуста. |