Перейти в раздел магазина: Искать в магазине:   

- Все книги
- Книги ВП СССР
- Книги Прогнозно-аналитического
  центра "Академии Управления"

- Другие авторы

   

О системе образования
Автор: ВП СССР

 

Издание

Харатеристики:
Автор : Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР)
Издательство : Концептуал
Год издания : 2016
Год редакции : 2016
Переплёт : твёрдый
Кол-во страниц : 184
Формат : 60x90/16
Тираж : 1000


Новинка!
 
 

Цена: 300 руб.

Наличие: Есть в наличии
 
Количество:  

   
 

Настоящее издание представляет собой один из разделов рабочих материалов 5-го тома постановочных материалов учебного курса ВП СССР «Основы социологии», переработанный для самостоятельной публикации.

 

О ЧЁМ ЭТА КНИГА

Из всего множества субкультур любого культурно своеобразного общества РЕШАЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА БУДУЩЕЕ ОКАЗЫВАЕТ СУБКУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ, СУБКУЛЬТУРА ПОДГОТОВКИ ИХ К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ, т.е. педагогическая субкультура . Её носителями являются институт семьи и система образования.

Это утверждение по-своему справедливо как в отношении будущего самого́ культурно своеобразного общества, так и в отношении будущего всего человечества.

Как уже было отмечено, в относительно недавнем историческом прошлом (в конце XIX — начале ХХ века и ранее) задача воспитания детей почти что в полном объёме решалась институтом семьи. 

Образование для подавляющего большинства населения также было делом внутрисемей-ным, поскольку в большинстве стран, в том числе и в так называемых «развитых», в тот пе-риод системы всеобщего обязательного образования не было. В лучшем случае более или ме-нее обязательным было начальное образование: навыки чтения и письма, 4 действия арифме-тики и основы доминирующего в обществе вероучения и традиции истолкования его приме-нительно к исторически сложившейся социальной организации. Профессии люди в их боль-шинстве осваивали непосредственно ещё в детском и подростковом возрасте в ходе трудовой деятельности либо в семейном хозяйстве, либо на том или ином предприятии, куда дети при-ходили работать сначала «учениками», которых профессии учили «мастера», т.е. — уже опытные работники, а потом, освоив минимальный уровень профессионализма, в зависимо-сти от способностей делали более или менее успешную карьеру, а наиболее выдающиеся вы-ходили из мальчиков на побегушках и подмастерьев в руководители весьма крупных пред-приятий (трестов, холдингов, концернов — если пользоваться терминологией наших дней). Образование более серьёзное (в особенности высшее профессиональное), даваемое профес-сиональными учителями, было платным и доступным малочисленным так или иначе привиле-гированным социальным группам. 

При этом всё общество пребывало в пределах двух первых уровней несвободы (см. раздел 11.4, том 3 работы ВП СССР «Основы социологии») за исключением выходивших на третий уровень несвободы редкостных самоучек и представителей малого числа кланов, нёсших ту или иную эзотерическую традицию. Те, кто смог обрести свободу, были редкостными, едва ли не единичными исключениями в каждом поколении из общей нормы заложников и не-вольников разного рода несвободы.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта

2. Какой должна быть школа 

Приложение. Фрагмент статьи Е.Ш. Буха «Лесгафт и его теория формирования нравственных основ личности»


В этом разделе:

Корзина магазина

Корзина пуста.

Как сделать заказ?