Предлагаемая вниманию читателя работа, продолжая освещение проблематики, затронутой в работе ВП СССР «Введение в конституционное право» (аналитическая записка из серии «О текущем моменте» № 1 (108), январь 2013 г.), посвящена принципам построения и реальной (а не официально-декларативной) практике функционирования юридической системы. Эта проблематика рассматривается большей частью на фактах из жизни постсоветской России.
13 декабря 2013 г. — 2 апреля 2014 г. Добавления и уточнения: 16 декабря 2021 г.
Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР освещает вопросы нации, культуры вообще и национальных культур в частности, то как идёт становление национальных культур, взаимодействие наций, как возникают и воздействуют на жизнь коренного населения диаспоры. Вышеназванные и другие вопросы семейных, межнациональных, межконфессиональных, и прочих внутриобщественных взаимоотношений описаны с позиций нравственно-психологической подоплёки становления личности в условиях толпо-“элитарных” субкультур разных народов и конфессий. В книге указан общий выход из опасной тупиковости всех видов современных толпо-“элитарных” субкультур, исторически сложившихся под покровом разнообразных идей и помогающих поддерживать эксплуатацию человека человеком. Современная социология и политология не дают однозначных объективно работоспособных определений ключевых понятий общественной жизни, таких как семья, нация, национальность, народ, национальная культура. Эта неопределённость позволяет кому попало безнаказанно жонглировать важнейшими в жизни понятиями в своих интересах, сея в головах людей непонимание и смуту, что мешает построить бесконфликтное многонациональное общество, в котором нет места эксплуатации и несправедливости.
Книга посвящена рассмотрению истории возведения библейской ростовщической концепции, выраженной в Ветхом завете, в ранг «священного писания» на Руси. Для этого рассмотрена история перевода Ветхого завета и придания ему статуса священной книги. Рассмотрены некоторые этапы эволюции концепции порабощения человечества от имени Бога на основе монополии на ростовщическую деятельность и этапы внедрения её в общество. Кроме того в книге выражены возможные альтернативные варианты этой концепции.
Настоящая работа Внутреннего Предиктора СССР посвящена системе управления в древних обществах, известной под названием оракул. На примере Дельфийского оракула рассмотрена роль в жизни Древней Греции этого социального института и его связь с египетскими оракулами Кто был создателем Дельфийского оракула и других подобных оракулов в древней Элладе и за её пределами? Какую роль играли оракулы в обществе? Почему Дельфийский оракул, как и прочие, прекратил своё существование после того, как христианство стало господствующим вероучением? Остался ли институт оракулов и соответствующие политтехнологии в прошлом, либо продолжают существовать и ныне?
В настоящей работе показано, что смута рубежа XVI — XVII веков — только эпизод в полном цикле развития смуты как процесса. Рассмотрены три полных цикла развития смуты в истории цивилизации Руси, охватывающие период от начала первого тысячелетия до современности. Показано, что первая и вторая фазы полного цикла развития смуты как процесса отличаются ориентацией власти в обществе на различные цели. • в первой фазе власть решает задачи общецивилизационного характера, соответствующие развитию Руси и человечества в целом в русле Божиего Промысла; • во второй фазе элитаризовавшаяся власть, обособившаяся от народа и противопоставляющая себя ему, пытается осуществить корпоративное рабовладение меньшинства в отношении большинства в формах, соответствующих уровню исторического развития мировой цивилизации. • переход от первой фазы ко второй может сопровождаться социальным хаосом и гражданской войной.
Таких полных циклов развития смуты в известной нам истории цивилизации Руси можно насчитать три: Первый — пришёлся на начало первого тысячелетия и его первая фаза завершилась крещением Руси, а вторая — установлением «монголо-татарского ига» либо «вассальной зависимости Руси от Золотой орды» — в зависимости от трактовки периода истории, начиная с 1238 г. Второй — начался княжением в Москве великого князя Даниила Московского и завершился в 1917 г. крахом Российской империи. Смутное время рубежа XVI — XVII веков разделило в нём первую и вторую фазы полного цикла развития смуты. Третий — начался установлением Советской власти. Его первая фаза завершилась крахом СССР в 1991 г. Сейчас мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты.
Настоящая работа посвящена двум крупным историческим периодам (эпохам) в жизни СССР и России в ХХ веке. Рубежом, разделившим эти периоды, явился февраль 1956 г., когда на ХХ съезде КПСС Н.С.Хрущёвым был оглашён “секретный” доклад “О культе личности и его последствиях”. В работе рассмотрены вопросы о том, каковы были истинные цели этого доклада, в чём проявилась его лживость, и как он повлиял на последующую судьбу СССР и России? Каким был И.В.Сталин как личность и как управленец? Этот вопрос рассмотрен на основе воспоминаний людей, лично и постоянно работавших с И.В.Сталиным, на основе малоизвестных но значимых письменных трудов И.В.Сталина и его выступлений. В работе даны определения и сущностные характеристики масонства, марксизма и большевизма — трёх основных идей и процессов, составлявших политику в СССР. Власть в СССР описана как борьба четырёх групп: масонов, «идейных» марксистов, бюрократии, большевизма. Показано, что в понимании сути и характера этой борьбы лежит ключ к пониманию массовых репрессий в СССР.
В настоящей работе речь идет о воззрениях на экономику и жизнь общества очень далёких, как принято думать, друг от друга людей: • Генри Форда I – основателя и руководителя «Форд моторс» – одной из крупнейших в мире корпораций автомобильной промышленности; и • Иосифа Виссарионовича Сталина – политика, социолога и экономиста, чьё миропонимание и воля воплотились в создании и расцвете Союза Советских Социалистических Республик – «сверхдержавы № 2″ ХХ века, государства-суперконцерна. Вопреки тому, что можно предположить на основании всего, чему учили в школе о борьбе «капитализма» и «социализма», воззрения на нормальную жизнь общества этих двух людей по существу едины. Они по существу дополняют друг друга, открывая тем самым дорогу к единению народов России и Америки, а также и остального мира в общей всем им культуре, выражающей нравственность и этику добросовестного труженика.
На основе печатных трудов и публичных выступлений Г.Форда и И.В.Сталина рассматриваются их взгляды на экономику и организацию жизни общества. На примерах из теоретического и практического наследия Форда и Сталина рассмотрены принципы организации справедливого устройства общества и экономики. Доступно и ясно описаны принципы и механизмы устойчивого функционирования экономики государства, как целостности. Проведены параллели между фордизмом в США и большевизмом в СССР. Проанализирована история и опыт большевизма в СССР в ХХ веке. Книга может быть использована учащимися старших классов и студентами ВУЗов по дисциплинам, связанным с социологией, историей СССР, экономикой, историей экономических учений.
Сборник аналитических материалов разных лет по политической сценаристике
В настоящий сборник включены тематически связанные работы разных лет, которые снова оказались актуальными в связи с событиями в мире и в России конца 2001 — начала 2002 гг. 1. Обзор возможных вариантов развития событий после 1995 года 2. Великий инквизитор? РЕЦЕНЗИЯ 1 на повесть “Инквизитор” (Автор Сергей Норка, Москва, “Вагриус”, 1997 г., тир. 20 000 экз.) 3. Чернильный визитёр РЕЦЕНЗИЯ 2 на повесть Сергея Норки “Инквизитор” 4. Большевизм в Богодержавии — единственное лекарство от фашизма 5. Убийство Саши и Маши — предлог для фашизации России? (По существу кампании, развёрнутой в средствах массовой информации после убийства 28.12.2001 Александра Панакова и Марии Добреньковой) Тексты работ приводятся в прежних редакциях, хотя кое-где изменена стилистика, а новые сноски отмечены датой их включения.
Уточнённая редакция 2001 г. работы, впервые опубликованной в 1999 г.
Настоящая работа посвящена рассмотрению личности И.В.Сталина, его общественно-политической деятельности и его роли в исторической эпохе. Был ли Сталин коммунистом, марксистом, большевиком? Для ответа на эти вопросы в работе даны определения понятий марксизм, коммунизм, большевизм. Показаны их принципиальные различия. Рассмотрены мировоззренческие, методологические основы личности И.В.Сталина, формировавшиеся с юности и нашедшие выражение в его письменных трудах и делах. Носителем какой философской культуры был И.В.Сталин? Каково было реальное отношение Сталина к марксизму? — Эти вопросы также рассмотрены в настоящей работе.
В книге дан анализ перспектив реформ в России. Рассмотрены множество стратегий: • глобальная стратегия построения “нового мирового порядка” на основе организованного ростовщичества еврейской финансовой “аристократии” под диктатом закулисных заправил библейского Запада. • региональная стратегия преображения России — региональной цивилизации — и её очищения от деградировавших и утративших дееспособность групп населения и институтов общественной жизни. • глобальная стратегия перехода к новому мировому порядку, альтернативному расистскому “элитарно”-невольничьему библейскому, агрессивное распространение которого поставило за последние две тысячи лет планету на грань уничтожения её нынешней биосферы и человечества (как части биосферы) в глобальном экологическом кризисе.
Это третья редакция работы, опубликованной впервые в 1998 г. под названием “Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра». В работе рассматриваются психологические аспекты нынешней глобальной цивилизации и анализируется проявление её предыстории в истории. Книга рекомендуется в качестве учебного пособия студентам ВУЗов и учащимся старших классов. Книга будет полезна также профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, колледжей и учителям общеобразовательных и специализированных школ и лицеев, особенно преподавателям психологии, истории, социологии, политологии, обществознания. Книга будет также очень интересна всем, кто увлекается Всемирной историей.
Если “Краткий курс...” посвящен в большей мере народно-хозяйственным вопросам жизнеречения, то этот файл большее внимание уделяет “гуманитарным аспектам социологии”, поэтому для части читателей он сможет восполнить то, что для них затруднительно извлечь из математически насыщенного “Краткого курса...”.
К 1985 году в СССР накопилось много неразрешенных проблем, однако и спустя 11 лет реформ, проводимых якобы во благо народа, общественно-экономическое состояние России наших дней оставляет желать лучшего: старые проблемы остались неразрешенными и усугубились, а к ним добавились новые, от которых жизнь в СССР была свободна. Таковы итоги попытки преобразовать Россию по западно-демократической модели государственного устройства. При этом сами же лидеры демократической массовки и обслуживающие её журналисты так или иначе уже признают, что западно-демократическая модель не привилась в России и демократизаторы утратили стратегическую инициативу. Идеал общественной жизни и концепция его осуществления, сформированные Гитлером, не предполагали выхода из толпо-”элитаризма”, а предполагали его ужесточение и экспансию в глобальных масштабах. Он строил систему глубокого зомбирования психики людей от рождения и создавал предпосылки для глобальной экспансии этой противоестественной культуры. И если говорить по существу, то он не гений организации “масс” — а виртуоз употребления масс. Это Сталин гений организации “масс”, поскольку непреклонно деятельно стремился вывести толпу из толпо-”элитаризма” в человечность. Это ясно видно, если читать не бредни Волкогонова или Троцкого и их последователей о Сталине и его деятельности, а произведения самого Сталина; читать вдумчиво, соотнося сказанное в текстах с историческими обстоятельствами той эпохи и эпохи, последовавшей за устранением Сталина.
(О работах математиков МГУ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского по формированию модели реальной хронологии Истории на основе математической обработки повествований хроник)
Настоящая работа посвящена анализу работ математиков МГУ А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского по ревизии ими традиционной хронологии истории на основе применения методов математики к формальному анализу повествований исторических хроник. Чем история отличается от исторического мифа? В чём методологические ошибки работ Фоменко и Носовского? Почему хронологию истории нельзя восстанавливать только лишь на основе астрономических явлений? В связи с широким распространением работ Фоменко и Носовского книга будет полезна всем, кто изучает и интересуется историей, особенно учителям истории, студентам исторических факультетов ВУЗов.