Сортировка по названию
Сортировка по дате
Год:
Страница 4 из 7 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>

Декларации, тенденции и историческая необходимость развития цивилизации Руси

  1. Видимые итоги выборов
  2. Тенденции и внутренняя проблематика
  3. Глобальная обстановка
  4. Большие идеи и энергия масс

Мера понимания и институты власти в обществе

  1. Мера понимания: что это такое? выработка и варианты; критерии оценки
  2. Мартовские иды: год 2008
  3. Анализ либеральной ретроспективы в России
  4. Россия и закулисные заправилы Запада: историческая реальность и историческая необходимость
  5. «Каждый в меру понимания…»: практическая реализация

Авторитет как помеха личностному и общественному развитию

В конце января — начале февраля 2008 г. телеканал «Россия» дважды показал фильм “Гибель империи. Византийский урок”, отснятый «пастырем» — некогда получившим кинематографическое образование архимандритом Тихоном (Шевкуновым, которого СМИ возвели в ранг «личного духовника» В.В.Путина).

Обсуждение фильма в прессе, которая в нынешней Россионии, как и в 1980 — 90 е гг., по-прежнему обуреваема духом либерализма, вследствие чего для неё Запад — «весь свет в окошке», свелось к упрёкам в адрес Тихона в тенденциозном освещении истории общества Византии и её взаимоотношений с внешним миром; к указаниям на разного рода фактические ошибки и неточности; к обвинениям в том, что фильм безосновательно пытается убедить население Россионии в том, что Запад — патологический враг России на протяжении всей её истории.

В действительности же фильм обладает неоспоримым достоинством, не замеченным его либеральными критиками: он подводит зрителя к вопросу: Какими пороками обладает так называемое «православие», вследствие которых общество Византии на основе «православного» мировоззрения и миропонимания на протяжении тысячелетней истории «империи ромеев» не могло своевременно решать проблемы своего развития и пыталось найти готовые рецепты на Западе? — ведь это же повторяется и в истории России, принявшей от Византии её «главное сокровище» (если пользоваться терминологией фильма) — так называемую «православную веру».

Без ответа на этот вопрос либо без обличения его жизненной несостоятельности — перспективы возрождения России как самодостаточного в аспекте смысла жизни общества — смутны: т.е. смута как катастрофа исторически сложившейся культуры может повториться.

Выбор: толпо-“элитаризм”? либо работа от души на преображение общества?

Имеющееся в обществе недовольство происходящим в своём большинстве не носит созидательного характера, а выливается:

  • в нигилизм, который при соответствующей психоэнергетической подпитке не способен ни к чему, кроме разрушения всего и вся вокруг,
  • и в пессимизм, который не способен даже к восприятию энергетической подпитки, какое обстоятельство позволяет в условиях толпо-“элитаризма” форматировать пессимистов в соответствии с потребностями тех, кто делает политику в русле разного рода толпо-“элитарных” концепций организации жизни общества;
  • чистоплюйство и ханжество.

Созидание же требует большой Идеи и соответствующего Идее настроения, в котором человек работает на Идею от души, т.е. свободно.

Если Вы желаете, чтобы общество жило по-человечески, — САМИ становитесь человеками

  1. О политических стратегиях — ещё раз
  2. Концепция, стратегия и обстоятельства
    1. Концепция и стратегия
    2. Конкретика историко-политических обстоятельств
    3. Стратегия преображения в своей историко-политической конкретике
    4. Отступление от темы: Большие Идеи как объект агрессии

Не стоит наступать на одни и те же грабли второй раз

У перестройки и всех вызванных ею бедствий была альтернатива. Кратко её можно выразить словами: Следовало навести должный для поддержания человечного общежития людей порядок в одной правящей партии (тогда КПСС) и в одном общем всем народам многонациональной цивилизации Руси государстве (тогда СССР).

В этом случае СССР существовал бы и ныне, преобразившись ко благу подавляющего большинства его населения.

Ещё в советские времена на необходимость именно этого пути развития намекал анекдот:
— Почему в СССР только одна партия?
— А нам больше не прокормить…

Всё это актуально и ныне. Хотя в России декларируется многопартийность, пусть и существенно ущемлённая законодательством о политических партиях, принятым после выборов в Госдуму 2003 года, но интересы общественного развития — одни и те же, вследствие чего даже если несколько партий начнут их адекватно выражать на начальном этапе своего становления, то в последующем они вынужденно сольются в одну партию общественных интересов . Поэтому в переходном периоде от толпо-“элитаризма” в обществе может быть одна многоликая партия «За толпо-“элитаризм”» и одна партия «За человечность».

Все политические партии России — это разные головы этой многоголовой гидры «За толпо-“элитаризм”», включая и «профсоюз» преуспевших бюрократов “Единой России”, и всех их оппонентов как «справа», так и «слева».

Снова выборы без выбора? — Внутренний выбор каждой личности — решающий фактор политики будущего

  1. Два взгляда на выборы
  2. “Демократия” либералов и бюрократов
  3. Объективность целей общественного развития и бюрократия
  4. Демократия: фальшивая и истинная
  5. Концептуальная власть, лженаука и демократия
  6. Выборы и проблемы глобальной политики.

Перспективы возрождения Руси-России и тенденции глобальной политики

  1. Общий обзор
  2. Русь-Россия под воздействием библейской глобальной политики
  3. Разрушение СССР и недавнее прошлое глобальной политики
    1. Предназначение марксизма в глобальной политике
    2. Главная тайна истории СССР
    3. Перестройка в СССР
    4. Итоги перестройки в СССР
    5. Отступление от темы
      Организационные принципы глобальной политики в толпо-“элитарном” обществе

  4. Текущие процессы в глобальной политике и возможности России
    1. Страны библейской цивилизации: «Запад» — Европа, США + «51 штат» Канада
    2. Развивающиеся страны — вне сферы библейской концепции управления: Китай, Япония, страны Юго-восточной Азии
    3. Страны Южной Америки, мусульманского Востока, Африки, Австралия, Индия
    4. Русь-Россия

Принцип «разделяй и властвуй» и альтернатива ему: реализация в политической жизни России наших дней

  1. Кризис продолжается…
  2. Ползучая клерикализация в действии
  3. Канализация недовольства с целью продолжения клерикализации
  4. Альтернативы

Альтернатива «вестернизации» Мира есть…

Записка посвящена следующим темам:

  1. PR-кампанейщина режима “суверенной” бюрократии.
  2. Кризис региональной цивилизации Запада.
  3. “Глобальное потепление” — ошибка осмысления происходящего.
  4. Кризисы: кризисы вообще и системные кризисы в частности.
  5. Существо кризиса Запада и глобального кризиса.
  6. Альтернатива глобальному кризису.

Помни войну!…

  1. Чем воюют на самом деле
  2. Правда Генералиссимуса
  3. Есть работа хуже, чем пасти дураков
  4. Проблематика
    1. Проблематика внутренняя
    2. Проблематика внешняя
      1. Исторически реальная глобализация
      2. Страны библейской цивилизации — «Запад»: Европа, США вкупе с «51 м штатом» (Канадой)
      3. Развивающиеся страны вне границ ареала распространения библейской культуры: Китай, Япония, страны Юго-восточной Азии
      4. Страны Южной и Центральной Америки, Ближнего и Среднего Востока, Африки, Австралия
  • Выводы

Эгоисты обречены быть и умирать рабами…

Записка посвящена следующим темам:

  1. Анализ жизненной состоятельности предложенного обществу культового мифа «Великий Ельцин — основатель государственности демократической России».
  2. Анализ достижений и упущений послеельцинской государственности и роли в этом В.В.Путина.
  3. Путь подлинного возрождения России.

РАН против лженауки? — “Врачу”: исцелися сам…

  1. Борьба с лженаукой — вопрос “тонкий”…
  2. В чём “тонкость” вопроса?
  3. Практика — критерий истины… и это очень печально для РАН
  4. Структура науки как сферы жизни общества
  5. Лженаука в РАН: факты
    1. Психология
    2. Политология: история и международные отношения
    3. Экономика и “экономическая кибернетика”
    4. Кое-что о положении в естествознании
      • О медицинской науке и врачебной практике
  6. Наука “официальная” и неофициальная: причина заболевания лженаукой
  7. Хроническая неспособность РАН к очищению от лженауки
  8. Наука и политика: перспективы официоза…
  9. Рецепт есть — хватит ли воли ему последовать?

Безумие думать, что злые не творят зла

Записка посвящена XI Всемирному русскому народному собору, проведённому в Москве с 5 по 7 марта 2007 г., темой которого была названа «Бедность и богатство в России», а также позиции РПЦ на семинаре ЮНЕСКО «Диалог цивилизаций», проведённому в Париже 13 марта 2007 г.

Записка включает в себя три раздела:

  1. “XI Всемирный русский собор: снова напыщенное пустословие…”
  2. “Наследие святителя Игнатия (Брянчанинова)”. В этом разделе приведены и прокомментированы выдержки из по-прежнему актуальных записок Брянчанинова “О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви” 1862 — 1866 гг.”
  3. “Политический курс РПЦ — снова на те же «грабли»…”

События: явные и неявные

  1. Знаковые события
  2. Государственность и Наука
  3. Что следует разъяснять и чего не следует рекламировать и «пиарить»
  4. Надо ли спасать Мир? — может надо спасать только людей?
  5. Журналистика: состояние и притязания
  6. Общественная палата: она ещё едва умеет лепетать…
  7. Смысла больше, чем сказано…

«Страусиная позиция» — дурная основа для суверенной демократии

В записке:

  • названы личностно-психологические основы адекватной политической аналитики;
  • показано, почему в России в условиях концептуальной неопределённости политическая аналитика как основа для разработки стратегии внутренней и внешней политики государства становится невозможной и вырождается в анализ и сценаристику интриг;
  • показаны некоторые взаимосвязи политической аналитики и полной функции управления в отношении общества.

Чили: репетиция захвата России

Поводом к написанию записки послужила смерть бывшего чилийского диктатора Аугусто Пиночета 10.12.2006 г., вызвавшая поток обсуждений в СМИ его роли.

  • В записке рассмотрена предъистория политической «двухходовки» «Альенде -> Пиночет», её этапы и итоги. Показана идентичность принципов политического сценария, осуществлённого в Чили в 1960 е — 1990 е гг., и политического сценария, осуществляемого в СССР — постсоветской России с 1985 г. по настоящее время.
  • Дана общая оценка чикагской школе экономической науки и её приверженцев.
  • Высказано понимание того, что представляет собой модернизация страны.
  • На примере модернизации Малайзии показано, что объективно у Чили была возможность избежать трагедии 1970 х — 1990 х гг., которой чилийское общество не сумело воспользоваться в силу причин субъективного и культурологического характера.

Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…

   В настоящей работе показано, что смута рубежа XVI — XVII веков — только эпизод в полном цикле развития смуты как процесса. Рассмотрены три полных цикла развития смуты в истории цивилизации Руси, охватывающие период от начала первого тысячелетия до современности.
   Показано, что первая и вторая фазы полного цикла развития смуты как процесса отличаются ориентацией власти в обществе на различные цели.
   • в первой фазе власть решает задачи общецивилизационного характера, соответствующие развитию Руси и человечества в целом в русле Божиего Промысла;
   • во второй фазе элитаризовавшаяся власть, обособившаяся от народа и противопоставляющая себя ему, пытается осуществить корпоративное рабовладение меньшинства в отношении большинства в формах, соответствующих уровню исторического развития мировой цивилизации.
   • переход от первой фазы ко второй может сопровождаться социальным хаосом и гражданской войной.

   Таких полных циклов развития смуты в известной нам истории цивилизации Руси можно насчитать три:
   Первый — пришёлся на начало первого тысячелетия и его первая фаза завершилась крещением Руси, а вторая — установлением «монголо-татарского ига» либо «вассальной зависимости Руси от Золотой орды» — в зависимости от трактовки периода истории, начиная с 1238 г.
   Второй — начался княжением в Москве великого князя Даниила Московского и завершился в 1917 г. крахом Российской империи. Смутное время рубежа XVI — XVII веков разделило в нём первую и вторую фазы полного цикла развития смуты.
   Третий — начался установлением Советской власти. Его первая фаза завершилась крахом СССР в 1991 г. Сейчас мы живём во второй фазе полного цикла развития смуты.

Абсолютное оружие в «борьбе идеологий»

Главные тезисы этой аналитической записки:

  • Общественное развитие требует позитивной идеологии, выражающей понимание людьми смысла жизни индивида и общества в целом.
  • Развитие на основе нигилистической идеологии, представляющей собой собрание всевозможных «не хочу» и «не желаю», — невозможно. На её основе возможен только застой, через который пролагает дорогу деградация.
  • Всё множество идеологий может быть отнесено к одному из двух классов: идеологии порабощения и идеологии свободы. Исторически реально идеологии порабощения достаточно часто мимикрируют под идеологию свободы и всегда оболванивают людей.
  • Всякая идеология порождение, во-первых, объективной нравственности её выразителей, и во-вторых, той личностной культуры познания и осмысления Жизни, которой они владеют.
  • Свобода личности и общества в своей основе имеют личностную культуру познания и осмысления жизни, которая может и должна быть описана в однозначно понимаемой теории познания. При этом адекватная теория познания — абсолютное оружие в «борьбе идеологий».

Будущее человечества: Диктатура совести либо тирания хозяев Библии?

В аналитической записке приведены некоторые характерные публикации СМИ, касающиеся реакции в мусульманских странах на лекцию папы Римского Бенедикта XVI, состоявшуюся 12 сентября 2006 г., в которой были приведены оценки ислама и личности Мухаммада византийским императором Мануилом II Палеологом. Показаны разногласия исторически сложившихся иудаизма, христианства и ислама в области социологии по вопросам организации жизни общества, его экономики и по богословско-догматическим вопросам. Отмечено, что разногласия исторически сложившихся традиционных конфессий представляют собой выражения и следствия людской отсебятины, своекорыстия правящих “элит” и их закулисных кураторов. При этом, если совесть признавать в качестве гласа Божиего, обращённого непосредственно к душе человека, то возведение конфессиональных традиций в ранг неоспоримой истины, свободной от извращений и заблуждений, способно глушить голос совести, делая индивидов глухими к гласу Божиему. Эта особенность традиционных конфессий наряду с их разногласиями по социологическим и догматически-богословским вопросам представляет опасность, поскольку в условиях глобализации разжигание страстей вокруг возвращения и верности традициям представляет собой путь к новой мировой войне, которая необходима «мировой закулисе» в качестве средства дискредитации ислама и Корана и завершения библейского проекта порабощения всего человечества.

Страница 4 из 7 << < 1 2 3 4 5 6 7 > >>


 

Календарь файлов
«Авг.2022
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Помощь проекту

Вы можете
перечислить любую
сумму на кошелёк


WMR R174956008217
WMZ Z420746780506
WME E326304044375
WMU U209881051878


41001125460171