Сортировка по названию
Сортировка по дате
Год:
Страница 4 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>

Путевые заметки

  1. Введение
  2. В Тэзе таких проблем нет
  3. Молитва
  4. Библейское ведение
  5. Малые группы
  6. Тэзе и РПЦ
  7. Убийство или мистерия?
  8. Католик или протестант?
  9. Взгляды Роже
  10. Что привлекает в Тэзе молодёжь?
  11. Братья
  12. Заключение

Саммит «большой восьмёрки» в Стрельне и возможности новой глобальной политики

  1. Преобразование G7 в G8: цели и результат
  2. G7 либо ООН -> Gx + ООН?

  • Введение
  1. Каин и Авель
  2. Авраам и Исаак
  3. Для чего приходил Иисус?
    1. Судьба Христа во мнениях людей
    2. Два христианства: которое истинно Христово?
  4. Преображение: монополия Христа? либо — знамение Божие в пример всем
  5. Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка

  • Введение
  1. Состояние Запада
  2. Суть человека как основа праведной политики
  3. Политический спектр России
    1. Либералы — сами изошли…
    2. Основные политические проекты антилиберализма
    3. Национал-вождизм и наследственная монархия — управленческая суть
    4. Национал-вождистские сценарии и угроза фашизма в России
    5. Монархический “Сергиевский проект” — явная неадекватность
    6. «Кащеево яйцо» библейцев — “тайны” Египта и современность
    7. КПРФ и «нацболы»: пока — полный отстой, а в перспективе — тоже сами изойдут…
    8. Стратегическая компьютерная инициатива и КОБ

  1. События и мнения о них
  2. Либерализм и фашизм: взаимосвязи
  3. Анализ ситуации во Франции
  4. Специфика России в этом глобальном политическом контексте

История с нынешними профсоюзам всего лишь повторяет историю конца XIX — начала ХХ веков. И свою мафиозную, антинародную суть они сохраняют до настоящего времени просто в силу своего толпо-"элитарного" характера. Будущего у них нет, но в качестве негосударственного распределителя благ они ещё некоторое время могут "работать", поддерживая своими действиями либерально-разрушительную систему «разделяй и властвуй»: "элитарные" государство и бизнес угнетают население, а профсоюзы — в зависимости от полученной команды властителей системы — в свою очередь, либо давят на государство и бизнес от имени персонала, организуя акции протеста (по установленному ими тарифу) либо давят на персонал, призывая к социальному партнёрству с угнетателями.

 

Другими словами, профсоюзы — порождение библейской концепции управления. Они чужды исконной психологии населения России, где всегда было стремление к добрым взаимоотношениям людей вне зависимости от того, кто и какие должности занимает.

Наша оценка проблемы, обозначенной в данной аналитической записке, по сути впервые была сделана работе в ВП СССР "Форд и Сталин: О том, как жить по-человечески", которая и приводится в приложении…

  1. Возможности защиты от стихийных бедствий и социально-экономические факторы
  2. Пока наш удел “ведьмин суп”— есть ли альтернатива?
  3. «Макс-фактор» — и Америка без рекламного макияжа
  4. Если мы не изменим направленности своего движения, то рискуем оказаться там, куда направляемся

Вопрос о евразийстве в прошлом, настоящем и его перспективах — это один из аспектов вопроса о концептуальной власти и концептуальной властности

    Введение

  1. Неоевразийство и идеи основоположников евразийства
    1. Неоевразийство как рекламная кампания — вопрос: чья?
    2. Будем вдумчиво читать классика «евразийства» и соотноситься с жизнью
  2. Историческая миссия Чингиз-хана и некоторые вопросы практического гуманизма в истории и в текущей политике
    1. Всякая ли культура — благо?
    2. Пресечение Свыше тупиковых ветвей культуры человечества
    3. Кто и чьи жертвы
    4. Исторические последствия миссии Чингиз-хана — всё же благие
  3. От суб-Евразийского провинциализма и «атлантизма» под вывеской «неоевразийства» к глобализации по-человечески.

  1. Одного яйца два раза не высидеть — даже хозяевам библейского проекта
  2. Проект КПП
    1. Ответ эгрегора РПЦ на работу “Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну и Иерархии русской православной церкви”
    2. Эгрегориальные лидеры исторически сложившегося христианства
    3. Документальные свидетельства возложения миссии «спасителя России»
    4. Приобщение к эгрегору
    5. Трагические события в истории России при участии эгрегора исторически сложившегося христианства
    6. Конечный итог взаимодействия двух сценариев ХХ века (библейского и национал-социалистического)
  3. Послесловие к «Проекту КПП»

Приложение

  1. Я, ТЫ, ОН, ОНА — ВМЕСТЕ — ЦЕЛАЯ СТРАНА

Начало см. здесь

 

8. Выводы по главам 6 и 7
9. Главный жизненный навык — искусство диалектики познания и созидания
(о мировоззрении человека)

Настоящая аналитическая записка представляет собой фрагмент рабочей редакции аналитического сборника по вопросам педагогики, который в настоящее время готовится к публикации. В ней представлены главы 8 и 9, которым в структуре сборника предшествуют ранее опубликованные материалы ВП СССР в следующей последовательности: главы 1 — 5 это аналитическая записка марта 2005 г. "Нам нужна иная школа"; глава 6 это аналитическая записка 2004 г. "Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи"; глава 7 это аналитическая записка 2004 г. в двух частях "Учебник «Введение в обществознание» как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом" (часть 1, часть 2).

  • О «субъектности» и «объектности» в жизни общества
  • Варианты «мировоззренческого расклада» в обществе
  • Коротко о проблематике духовности России
  • Перспективы (у России есть Большая Идея)

10 Февраля, 2005 Аналитические записки

Нам нужна иная школа
Автор: ВП СССР

(Рабочие материалы к выработке “Стратегии реформы образования”)

    Предисловие
  1. Наша эпоха и образовательные проблемы людей («физики» и «лирики» вместе или врозь?)
  2. Освоение психологических практик создания делового настроения либо репетиторство учителей-предметников?
  3. Главный изъян сложившейся системы образования
  4. Научает ли школа навыку чтения?
  5. Семья, школа, общество

Если общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длитель­ного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы.

Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.

  1. Настоящее
    (О споре: что лучше, льготы или деньги?)
  2. Отступление от темы:
    О глобальной сценаристике в отношении России

  3. Созидание будущего
    (о материальности мысли и последствиях этого)

Нарушение норм общечеловеческой этики государственной властью и олигархическими (по существу мафиозными) группировками по отношению к населению в России перестало быть фактором, которым при делании политики допустимо цинично пренебрегать, «дер­жа» простых людей за «лохов» и «дураков»; реальная нравственность, выражающаяся в реальной этике, стала по существу решающим политическим фактором, хотя его быстродействие ещё не столь высокое и его воздействие на приверженцев античеловечной этики не столь жёсткое, чтобы осознание этого факта быстро дошло до тех, кто и ныне считает для себя возможным нарушать в политике и бизнесе нормы общечеловеческой этики.

16 Августа, 2004 Аналитические записки

Где же центр власти?
Автор: ВП СССР

Возможности легитимизации КОБ в традиционной культуре, в системах посвящений толпо-“элитаризма” и перспективы осуществления толпо-“элитаризма” «под знамёнами КОБ».
(полемика с Г.Павловским на тему государства и мерзавцев)

Если исходить из того, что Бог — есть и Он — Вседержитель, то в Жизни не может осуществиться ни одно действие так или иначе не работающее на осуществление в будущем целей Божиего Промысла — становления Царствия Божиего на Земле усилиями самих людей.

В Жизни объективно существует некое знание которое можно назвать «совершенным». Особенность этого знания в том, что им невозможно злоупотребить, направив его против осуществления Промысла. В силу этого обстоятельства совершенное знание не нуждается в сокрытии его под предлогом «во избежании злоупотреблений» со стороны невежественных или нравственно порочных людей.

Именно в силу этого обстоятельства совершенное знание не нуждается в системе явных и тайных посвящений, а обязывает общество к тому, чтобы совершенное знание было доступно всем и каждому соответственно его потребностям и личностному развитию.

О выявлении алгоритма управления Россией вопреки её интересам и о путях высвобождения из него

  1. Претенденты на «мировое господство»: их цели и средства
  2. Что напугало Запад в послевоенном экономическом взлёте СССР
  3. Трёхконтурная система денежного обращения СССР
  4. Экономическая победа — это ещё не вся победа
  5. «Конец истории»? — Нет, история продолжается!
  6. «Западня для Золушки» (о роли интеллигенции, “элиты” и западных стандартов потребления в сценарии краха СССР)
  7. Россия — сырьевой донор в сценарии «мировой закулисы»?…
  8. Пути к высвобождению
    1. В чём основа осуществления любой политики?
    2. Нравственно-психическая структура толпо-“элитарного” общества
    3. Как осуществляется политика и кто реально её способен осуществлять
    4. Что может изменить толпо-“элитарное” общество
  9. Нравственная политика — реальная основа настоящей политики
    1. Почему псевдоисторические исследования и «исторические романы» в толпо-“элитарном” обществе подменяют историческую науку
    2. Содержательная сторона настоящей политики
  10. Заключение: о приоритете психологии над идеологией

Продолжение аналитической записки «Учебник "Введение в обществознание" как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом», раздел 2.5

Настоящая аналитическая записка продолжает разсмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитических записках 2004 г. "Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи" и "Учебник «Введение в обществознание» как выражение профанации педагогами своего долга перед учениками и обществом" (разделы 2.1 — 2.4). Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названными предъидущими аналитическими записками

Аналитическая записка в дальнейшем вошла в работу "Нам нужна иная школа".

Настоящая аналитическая записка продолжает разсмотрение преподавания и изучения в общеобразовательной школе истории и обществоведения, к чему мы приступили в аналитической записке 2004 г. " Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи". Поэтому для понимания некоторых вопросов, оставленных в умолчаниях в настоящей записке, следует ознакомиться с названной предъидущей аналитической запиской.

2.1. "Обществознание" и естествознание
(легенда о Диогене)
2.2. Введение в гуманизм: в ложный и в истинный
(как избежать повтора Чернобыля)
2.3. Что делает обучение в российской школе с человеком?
2.4. Кто из людей есть настоящий человек в Жизни?
(кратко о типах строя психики)

  1. Споры об учебнике истории
  2. Каким должен быть «объективный» учебник истории?
    1. Поиск критериев объективности
    2. «Лакирование» прошлого, «очернительство» и «объективность» на основе достоверных фактов
    3. Категории, лежащие в основе объективности исторической науки
    4. Главное свойство исторического процесса
    5. Предъистория и начало истории нынешней глобальной цивилизации
  3. Историческая наука и человеко-общество-ведение

Приложения

  1. Выдержки из директив Совета национальной безопасности США: 20/1 от 18.08.1948 г. “Наши цели в отношении России” и СНБ-68 от 30.09.1950 г.
  2. Предшествующая глобальная цивилизация и её наследие

«Что происходит? Похоже, выполнив акцию по разоблачению оборотней и олигархов, то есть конкретных хозяйствующих субъектов, правоохранители решили, что в их власти — не только субъекты, но и законы экономики в целом. И вообще. Если прежде просили всех не вмешиваться в работу Генпрокуратуры, то, похоже, теперь надо Генпрокуратуру просить не вмешиваться в работу экономистов?», — так завершается статья Александа Величенкова и Евгения Арсюхина “Ссудный процент для прокурора. Переписываются законы экономики”, опубликованная в “Российской газете” 14.11.2003.

 

Недовольство авторов вызвали два предложения заместителя Генерального прокурора Владимира Колесникова, высказанные им 13.11.2003. Первое: «Центробанк должен стать государственной структурой и подчиняться Правительству или Президенту страны». Второе: «Ссудный процент должен быть равен нулю».

С точки зрения А.Величенкова и Е.Арсюхина недопустимо плохо и то, и другое. Первое плохо тем, что якобы «всякий раз, как в истории такое случалось, экономика реагировала одним-единственным образом — крахом. Достаточно вспомнить Германию после Первой мировой войны, или СССР, экономическое падение которого не в последнюю очередь объяснялось именно такой системой».

Второе, по их мнению, ещё ужаснее: «Ставка рефинансирования — это цена денег в стране. Г-н Колесников предлагает, чтобы цена денег в России равнялась нулю. Что после этого произойдет? ЦБ начнет раздавать бесплатные кредиты. Желающих их взять найдется, мягко говоря, немало. Заработает печатный станок, развернется неконтролируемая эмиссия денег. Естественно, инфляция и рост цен на продукты. Естественно, крах финансовой системы, после которого некоторые очень хорошо разбогатеют — именно те, кто успеет конвертировать свой бесплатный кредит в твердую валюту, загнать все в оффшор, а потом спокойно рассчитаться с лопнувшим Центробанком тремя сребрениками и до конца жизни поминать добрым словом «лохов», которые дали себя так легко “развести”».

Вне зависимости и вопреки разного рода угнетающим обстоятельствам надо заниматься психологией и собственной психикой (выработкой навыков создания и поддержания настроения, личностной культуры чувствования и мышления, воли) потому, что будущее наступает прямо сейчас, но образ грядущего мира определяется субъективно организацией психики и помыслами ныне живущих людей. И чем больше людей начнут целенаправленно добросовестно работать над собой, преображая свою психику к человечной, тем явственнее и быстрее (по отношению к эталону астрономического, а не социального времени) жизнь общества станет безбедной и благоустроенной.

Страница 4 из 9 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>


 

Календарь файлов
«Окт.2024
Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Помощь проекту

Вы можете
перечислить любую
сумму на кошелёк


WMR R174956008217
WMZ Z420746780506
WME E326304044375
WMU U209881051878


41001125460171