Терроризм — не исламский, это ясно для каждого, кто хотя бы раз вдумчиво прочитал Коран.
Терроризм — от лица Ислама, на основе кадровой базы, никогда не понимавшей внутрисоциальных сторон коранического учения. Среди жертв якобы исламского терроризма нет ни одного представителя ростовщических кланов Ротшильдов, Рокфеллеров, Кунов и прочих Лейбов. Всякий терроризм нуждается в больших деньгах, свободно перетекающих через государственные границы, что реально невозможно без руководящего соучастия ростовщических кланов, контролирующих глобальную банковскую систему.
Создание единого мирового хозяйства — устойчивая историческая тенденция, но она не должна осуществляться самоубийственными методами. Этот процесс должен обезпечивать устойчивость биосферы и управляемость общества, в противном случае при достигнутом уровне энерговооруженности и современных технологиях от самоубийственных методов построения глобальной макроэкономики не защитит ни личная охрана, ни официальная полиция и прочие спецслужбы, ни армии, ни медицина, если процессы общего разпада биосферы войдут внутрь организмов самих банкиров-международников: они — тоже часть биосферы Планеты. Массовая онкология и СПИД — это только «цветочки», с которыми не совладают ни фармакология, ни хирургия, и без того ставшая одним из последних в свете массовых «удовольствий»…
Книга явно запоздала со своим выходом в свет вследствие чего лишилась читателя. 1992 г. — время после беловежского пакта о государственном роспуске СССР; первый год гайдаро-чубайсизации всей страны, как легкомысленного способа перехода к капитализму в формах западной «демократии». Если бы она вышла раньше, то продолжила бы тему С.Платонова «После коммунизма» (Москва, 1989 г.), который отстаивая канонический марксизм, видел необходимость построения «правильного капитализма», как средства последующего перехода к «правильному социализму». В те годы книга Г.Н.Пишванова устроила бы в качестве учебника «научного коммунизма» наиболее дальновидных сторонников «демократического» обновления КПСС на основе классического марксистско-ленинского наследия в его социал-демократическом, меньшевистском толковании. Однако, с началом гайдаро-чубайсизации экономики страны и ликвидацией пропагандистского аппарата КПСС на рабочих местах в промышленности, сельском хозяйстве, науке и т.п. она утратила какое-либо значение в настоящем, а кроме того — лишена перспектив обрести общественную значимость в будущем.
Так сложилось исторически реально, что Коран — единственная из вероучительных книг, переживших века, в которой многократно и определенно говорится о том, что вроде как бы и само собой разумеется истинным настолько, что об этом можно было бы и не говорить, если бы истинное не отвергалось всем образом существования цивилизации Запада, а в своей социологической науке его «интеллигенция» не пыталась бы утвердить в качестве истинных — мнения противоестественные.
«Холодная война», о победе в которой с большой помпой на весь мир заявило руководство США, не закончилась. «Холодная война» — война информационная, и она продолжается непрерывно многие тысячелетия, по мере развития глобального исторического процесса. Иногда «холодная война» переходит в «горячую», которую только и фиксирует обыденное сознание толпо-»элитарного» общества в своей исторической памяти.
Ясно, что валюты и их курсы — порождение самого общества и они не довлеют над хозяйственной деятельностью людей подобно смене времен года, т.е. курсы валют — это своего рода «тень» самого общества. Но если этого не понимать, то можно уронить рубль еще ниже так, что нынешнее его болезненное состояние будет вспоминаться как времена богатырского здоровья; или же общество может погибнуть в бою с собственной «тенью».
Чтобы этого не произошло, должно понимать, как своими управленческими действиями общество порождает надежность или ущербность своей валюты.
Когда это происходит, то заранее не известно, кто кого поймает: рыбак рыбку или рыбка рыбака? Но ловить рыбку в мутной водичке многим нравится, и они эту страсть объясняют поговоркой «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Но есть и иной взгляд на эту ситуацию: Кто трезв, тому нет причин рисковать.
Сказанное в заглавии — турецкая поговорка. «Две партии?? — Нам не прокормить» — это из застойного анекдота о целесообразности перехода ко многопартийной системе власти в СССР. Но коли СССР сгинул в море житейском, то соответственно морской мудрости его «навигатор» — единственная правящая партия — явно страдал раздвоением личности по какой причине пытался вести один «корабль» несколькими генеральными курсами сразу. Последующий за развалом СССР хаос также показал правоту застойного анекдота практически: больше одной партии нам не прокормить потому, что два и более «навигаторов» на «капитанском мостике» одного и того же государства «утопят» любое народное хозяйство в нескончаемой череде взаимно изключающих реформ. Поэтому перед простым человеком встает вопрос: Которую из множества партий ему полезно и следует кормить, допустив ее к кормилу государственной власти? (Кто забыл: кормило — древнее название руля, а не кормушки). А для ответа на этот вопрос следует отряхнуть словесную шелуху с партийных программ и предвыборных деклараций о намерениях.
Как это ни покажется парадоксальным, но именно к такому выводу можно придти из анализа всех коммунистических публикаций после 1991 г. Из них ясно одно: в ЦК всех коммунистических партий до сих пор не поняли как их бывшее руководство на основе марксизма-ленинизма довело СССР до ручки к изумлению многих капиталистов за рубежом, а кроме того породило таких теоретиков как Гайдар. «Советская Россия»,»Правда»,»Завтра» и другие «оппозиционные» газеты до сих пор не могут объяснить их читателям, почему двадцатимиллионная масса коммунистов ни в августе 1991 г., ни в октябре 1993 не встала на защиту своего ЦК и не смела режим, строящий капитализм. Понять же следует главное: коммунисты ни до 1991 г., ни после него не знают, как обезпечить развитие общества, и прежде всего его экономики, чтобы в мире капитализма преимущества Советского общества были бы очевидны всем: от чернорабочего до членов Бильдельбергского клуба.
Образно говоря, в нашей стране возможно следование всего двум взаимно изключающим концепциям: либо «Россия — наш дом», либо «Россия — общеевропейский «Газпром»", под пятой ростовщичества Международного Валютного Фонда. Поскольку концепции взаимно изключающие, то средства воздействия на общество, свойственные каждой из них, разрушительны по отношению к другой.
Но если команда политиков не различает концепций и средств осуществления каждой из них, то проголосовав за блок с вывеской «Россия наш дом!», мы получим в итоге Россию — общеевропейский и мировой «Сырьепром». Но проголосовав за «Демократический выбор» Гайдара, а равно и за их противников, мы получим то же самое, жизнь не в доме, а в производственном цеху и на помойке общероссийских размеров. И от опасностей жизни в такой России будет не укрыться ни в казарме для рабочего быдла, ни за забором «элитарной» виллы, ни за броней лимузина: внутрисоциальные и экологические факторы, порождаемые катастрофой культуры, достанут везде — даже в эмиграции.
Настоящая работа записка появилась в 1994 г. предшествовала появлению “Краткого курса…”. Она была сразу же опубликована в информационном вестнике “Закон времени”, и несколько сотен экземпляров сразу же были распространены в Государственной Думе РФ. Но у депутатов тогдашнего созыва — и у демократизаторов, и у патриотов — были более важные дела, нежели подумать о том, как ввести народное хозяйство России в общественно приемлемый режим функционирования. Поэтому распространение этого материала в Государственной Думе не выразилось в её законотворчестве. После этого был выпущен в свет “Краткий курс…”, где те же вопросы были освещены более широко и обстоятельно, по какой причине настоящий материал вышел из употребления, что на наш взгляд не оправдано обстоятельствами.