Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Основы социологии, Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).
Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Основы социологии, Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).
Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Основы социологии, Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).
Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Основы социологии, Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ).
Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Основы социологии, Концепции Общественной Безопасности (КОБ), Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ)
Интервью с кандидатом экономических наук Величко Михаилом Викторовичем: «Переход от толпо-«элитаризма» к человечности», 07 января 2015 года, г. Санкт-Петербург
Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Разговор о кибернетике, теориях управления, либерализме и фашизме, необходимости общей теории управления, полной функции управления, устойчивости управления
Интервью с кандидатом экономических наук Величко Михаилом Викторовичем: «Энергетический стандарт обеспеченности платёжной единицы» 07 января 2015 года, г. Санкт-Петербург.
Беседа о жизни с Михаилом Викторовичем Величко. Разговор об алгоритмах управления, взаимодействии человека с эгрегорами, проверке истинности в прошлом и будущем, интуиции и предвидении.
Беседа про экономику России и желаемое функционирование в ней межотраслевого баланса.
Более подробно о затрагиваемых в беседе вопросах можно прочитать в работах ВП СССР: "Краткий курс" и "Грыжу экономики следует вырезать".
Разговор о модели поведения человека, источниках поведенческих программ, типах строя психики, инстинктивном поведении, культурных оболочках, силе воли, осознанности, особенностях воспитания детей, опасности техносферы, управлении людьми через психотропные вещества.
Разговор о несостоятельности официальных гуманитарных наук, что такое сознание, что является носителем человеческой психики, границе сознания, двухуровневой модели психики, нравственности, стыде и совести, чести, коллективной психике, эгрегорах, истинных русских
Почему знания о прошлом, которые нам преподают в школе, не соответствуют реальным событиям?
История - это наука, изучающая то, чего нет. История в своей полноте - это совокупность биографий всех людей, которые жили на Земле. Человеческая психика такой объём информации воспринять не может. История - это выборка событий, о которых сохранилась информация. Кто и как эту выборку производит? В каких случаях выборка событий является историей, а в каких - бытовые рассказы? Каковы критерии истории? Что можно сказать об истории с точки зрения 6-ти приоритетов управления. Возможен ли иной взгляд на историю Второй Мировой войны? Экономист и незаурядный мыслитель Михаил Величко - о том, почему история, которую мы изучаем в школе - это не та история, которая была на самом деле и которая необходима для разрешения проблем нашей страны